![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи! Выручайте чайника, расскажите все с самого начала, кому не лень, а? Как эту штуку снять?
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. снимаем пласмасовую защиту справа по ходу, сидушку, бак желательно но не обязательно
2.отпускаем хомуты приёмного патрубка воздухозабора, справа по ходу, один огромный со стороны фильтра, второй на карбе по меньше берёмся ручками за патрубок воздухозабора, немного его расшатываем ибо прикипает резина и снимаем(насколько помню удобно тащить по середине патрубок сложится, осторожно не помять сетку фильтра, стоит в задней широкой части воздухозабора 3. отсоединяем от карба датчик положения заслонки , топливный шланг и помоему две дренажные трубки, что бы было удобно, ослабь хомут крепления карба тогда он будет крутится, отвернуть два винтика крепления тросового привода(справа на карбе) и отсоедени тросики привода 4. После этого карб твой, делай с ним что хош,только не бросай под пресс ![]() если ни чего не забыл, как то так, правда , пишется легко, а места там мала и ручки придётся пропихиватьв разные щели -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:28 |