![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня.
Оставлю здесь кратко выводы по уровню, к которым пришел. Картинку честно спер, сделал две метки. ![]() На трубке перелива у меня есть явный след от контакта с бензином, явная граница. Значит мотор большую часть своей жизни работал на этом уровне топлива и его можно брать за эталон. На рисунке это отметка норма. Выставил себе примерно такой уровень. По поплавку получилось как раз 13 мм. Метка перелив - где примерно заканчивается трубка перелива чтобы было понятно какой остается запас и в каких пределах можно с уровнем играться. Если есть проблемы с игольчатым клапаном, то уровень может набираться нестабильно, переливать, недоливать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:41 |