![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, подскажите будьте добры- должно ли в принципе быть масло в магнете, снял крышку от туда грамм 100-150 вытекло и сами щетки с баробаном соответственно в неж же, дело в том что он не заводится крутит искра есть бензин поступает, а все равно не заводится, у меня был ирбис так такая же проблема было, не заводился вообще ни как, открутил крышку магнете вытекло масло примерно столько же, все протер высушил, после этого как часики заводился но это китаец, вот на данны момент знакомлюсь с цузуки джебел 200, подскажите что делать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких щеток в этом генераторе нет. Ротор (большое магнитное колесо) и статор с обмотками. Все это работает в общем масле. Пространство едино с картером двигателя. Нужно долить масло до уровня, если что-то слито. Поэтому ребятки и посмеиваются над судьбой того ирбиса.
Для справки: под правой крышкой двигателя в такой же ванне плещется мокрое многодисковое сцепление. Из вариантов неисправности можно посмотреть, нет ли кусочков металла и прочего хлама на роторе и статоре, что могло бы давать замыкания. Потом попробовать поискать другие причины плохого пуска, потом возвращаться к этой части электрики. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:35 |