![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай всем. Короче история такая. Катал я на всяких разных эндурах. Гражданских и хардах, 2т и 4т и вот жизнь так сложилась что сейчас я на фривинде хф650. Норм мот, катнул пару дальняков за бугор, все круто. Но эндурить на нем.. сами понимаете. Нет, я еду в стойке по песку и грунту, но именно еду, а не катаюсь)
Задумался о покупке второго, а может в будущем и единственного. Денег много жалко. Эндуро для меня это леса, пески, грязь, пару эндурных трасс у нас в городе, соревнования на уровне аматор или несложный профи. Кросс не катал и не хочу особо. Конечно, в идеале взять себе ктм 250 2т и все гуд. Но за свежие много хотят, а старые ушатанные я не хочу. Вот начал засматриваться на кросы. По сумме, состоянию и зову души наметил несколько вариантов: - cr125r/yz125/rm125 Или -rmz250/kx250 4t Очень прошу воздержаться от ответов типа эндуро это ресурс а кросс это моща или 2т валит, а 4т нет, это я и так знаю)) Реально очень интересно услышать мнение тех кто эндурил на этих моделях. Как оно с жёсткой подвеской, 19 задом и коробкой кроса? По ресурсу как? Вот например мой exc125 должен был ехать 50 часов на поршне, а я проехал 100 без вреда цилиндру, т.к. я не спортсмен и во весь газ все время не еду)) Склоняюсь больше к 2т, т.к. если попадется ушатанный, то на ремонт не так сильно полиняю. Если купить у нечестного продавца убитый 4т, то можно попасть еще на столько же за сколько мот взял))) Спасибо всем за ответы!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Имел опыт езды на многих эндуриках и кроссах именно в среде эндуро ( я не мотокросмен) . И собственно постараюсь ответить на твои вопросы:
Вот начал засматриваться на кросы. По сумме, состоянию и зову души наметил несколько вариантов: - cr125r/yz125/rm125 Или -rmz250/kx250 4t сразу советую забыть про 2т кросс, в лесу это очень не удобный мотоцикл - медленно не едет, газу даешь козлит, по сухому еще более менее а как чуть дождик капнул сносит постоянно в букс , к тому же жрет как не в себя (разоришься на масле и бензине(это кстати не только кросса касается! эндуро 2т тоже жрет сильно), кстати по моим подсчетам масло сожраное 2т за год выходит дороже комплекта клапанов на 4т , причем клапана обычно меняют раз в два-три года смотря кто как ездит) -rmz250/kx250 4t - хорошие варианты, особенно если инжекторные. Жрет мало, едет бодро, низов меньше конечно чем на энурике но мне на моем кроссе хватает.Советую рассмотреть кроме этих двух вариантов КТМ - главная причина это электростартер который в кроссе может и не нужен а вот в эндуро обязателен. (и только не надо говорить что ктм дорог в обслуживании - цены щас практически одинаковые) Очень прошу воздержаться от ответов типа эндуро это ресурс а кросс это моща или 2т валит, а 4т нет, это я и так знаю)) Реально очень интересно услышать мнение тех кто эндурил на этих моделях. Как оно с жёсткой подвеской, 19 задом и коробкой кроса? По ресурсу как? Вот например мой exc125 должен был ехать 50 часов на поршне, а я проехал 100 без вреда цилиндру, т.к. я не спортсмен и во весь газ все время не еду)) Спасибо всем за ответы!! по ресурсу в регламенте обычно 2т поршень 50мч, 4т около 100мч. В режиме чайника можно добавить еще 50мч. Поршень 2т и 4т 250 стоят практически одинаково, на 125ку поршенек подешевле будет Склоняюсь больше к 2т, т.к. если попадется ушатанный, то на ремонт не так сильно полиняю. ну вот от души не советую, эндурик куда не шло (но этот расход просто ужасает) кстати на счет подвески кросса на примере моего ктм - вилка вообще не вызывает не удобства, отлично глотает ямки не пробивается не подкидывает. Аморт конечно жестковат, но за день езды сочетая стойку\сидя в принципе не устаешь\зад не натирается. 19 колесо в принципе неудобств не несет, разница ощутима возможно только для суперпупер спецов коробка на ктмsxf250\kawe kxf 250 вполне хватает для штурма горок, езде по грязи, переездов речки ( это говорю как человек который на них ездил) Подведем итог - кросс 2т однозначно НЕТ, эндуро 2т - да , но готовьтесь к затратам существенным на масло и бензин , кросс 4т инжекторный - ДА, бака ктм 6.5 л хватает на 120 км по лесам горам, едет бодро, низов не как на эндурке но хватает вполне если не залазить в двухметровые ступеньки 90градусов эндуро 4т - ДА только если от 350 кубов и выше. 250 кубов имеет только низа, ездить на ней скучно до жути, в горку ползешь и засыпаешь я бы советовал ктм\хускварна 350 эндуро это вообще супер моты, но цены соответсвенно на них ужасно большие кто говорит что на кроссе невозможно ездить - просто не умеет ездить! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эндуро 2т тоже жрет сильно), кстати по моим подсчетам масло сожраное 2т за год выходит дороже комплекта клапанов на 4т , причем клапана обычно меняют раз в два-три года смотря кто как ездит) 2т жрет ровно на столько же больше, на сколько веселее он едет. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т жрет ровно на столько же больше, на сколько веселее он едет. что то я не заметил чтоб 4т 350 эндурик\кросс ехал менее весело чем 2т Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то я не заметил чтоб 4т 350 эндурик\кросс ехал менее весело чем 2т покатайся на жебеле 250, а потом на какомнить некро 2т и все поймешь =) п.с. инжекторы жрут ссиииилльно меньше чем карбы (раза в 1.5 точно). -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покатайся на жебеле 250, а потом на какомнить некро 2т и все поймешь =) Оба диваны и не едут. 125 2Т, как я думаю - худшее, что можно придумать для эндуро. 250, 350, 450 4Т - лучшее. эндурить на таком кроссе можно, и это даже интересно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба диваны и не едут. 125 2Т, как я думаю - худшее, что можно придумать для эндуро. 250, 350, 450 4Т - лучшее. эндурить на таком кроссе можно, и это даже интересно. 125 2т в эндуро варианте (exc) отличнейша тележка. Легкая как велосипед, но нужно уменье пользоваться сцеплением. У нас в компании есть человек он после 350ки 4т взял 125 2т (exc) и прям огромных проблем не испытывал. 125й кроссач это уже сложнее. =) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:07 |