![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.6.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Народ, подскажите, никак не могу определиться с покупкой Шерпы, а в живую, к сожалению, пока нет возможности проверить. Везде пишут, что байк для низкорослых, но как-то не однозначно. Все же, будет ли мне комфортно на этом байке с ростом 176 см или буду как на козлике?
Заранее спасибо за ответ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проявляется горность Серова? В тяговой 1-й? Поставь на ДЖ-200 ведущую звезду 13, и будет еще больший трактор, чем Серов. Хотя, и с 14-й он едет в те горки, в которые пешком не подняться без веревки. 1. Сверхтяговая первая передача. Я ездил на обоих и знаю, что говорю. С штатными звёздами Серов на первой сравним с Дж-200 с 13 звездой. Если ему поставить более тяговую, то совсем не знаю, зачем это делать. 2. Подножки отнесены несколько назад, для более удобного преодоления крутых (относительно, конечно) склонов. И это не всем и не всегда удобно в повседневной эксплуатации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:52 |