Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> помогите проверить мозги Джебель 250 2000-2007г, в Москве\московской области
sedd
сообщение 30.6.2018, 19:29
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R

Репутация:   0  


Ищется джебель 250 2000-2007 в Москве и московской области (в идеальном варианте - южная часть МО: Подольский\Домодедовский\Чеховский районы)
в поисках искры надо проверить имеющиеся мозги джебеля на работоспособность, подключив на заведомо рабочий мотик.

Я привезу мозги для проверки куда скажите.
От вас нужно примерно полчаса времени чтобы воткнуть и проверить привезенный мной ЭБУ, с меня безмерная благодарность и вкусный алкаголь по вашим предпочтениям.
Кручение гаек выполню сам, если пожелаете =)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sedd
сообщение 15.7.2018, 10:00
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 16.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: ktm690E-R

Репутация:   0  


сгорел датчик положения ВМТ, т.н. pickup coil
Я даже не предполагал что эта штука может дохнуть, там ломаться вроде нечему...
На китайском статоре от дрз400 традиционно пришлось махнуть красный и зеленый провода местами в коннекторе.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 15.7.2018, 20:22
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(sedd @ 15.7.2018, 11:00) *
сгорел датчик положения ВМТ, т.н. pickup coil
Я даже не предполагал что эта штука может дохнуть, там ломаться вроде нечему...
На китайском статоре от дрз400 традиционно пришлось махнуть красный и зеленый провода местами в коннекторе.

С одной стороны это ещё хорошо что он у тебя полностью и сразу вышел из строя: у меня очень долго был такой вариант что он тоже начал выходить из строя но как-бы не до конца... Я уже и так и сяк карб перенастраивал: на переходных режимах при открытии газа - лёгкий провал и небольшие перебои, первая вспышка в цилиндре при запуске всегда сопровождалась лёгким детонационным стуком, под конец вообще при резком подъёме дросселя на ходу прослушивалась отчётливая детонация... В итоге по цепочке начал менять всё из электрики т. к. уже пробовал и разные настройки карба и смотрел цепь ГРМ по меткам и зазоры в клапанах: из электрики поменял ВСЁ: катушку с проводом, коммутатор, регулятор напряжения, свечу - ни чего не изменилось! оставался только этот самый pickup coil (ДПКВ по русски говоря), в итоге поставил б/у с другого мота и все эти симптомы просто перестали быть! Хотя кореш мой уверял что он не может выйти из строя, а если и выходит то полностью и сразу; однако реальный случай показал обратное.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:51
Яндекс.Метрика