![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищется джебель 250 2000-2007 в Москве и московской области (в идеальном варианте - южная часть МО: Подольский\Домодедовский\Чеховский районы)
в поисках искры надо проверить имеющиеся мозги джебеля на работоспособность, подключив на заведомо рабочий мотик. Я привезу мозги для проверки куда скажите. От вас нужно примерно полчаса времени чтобы воткнуть и проверить привезенный мной ЭБУ, с меня безмерная благодарность и вкусный алкаголь по вашим предпочтениям. Кручение гаек выполню сам, если пожелаете =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: ktm690E-R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сгорел датчик положения ВМТ, т.н. pickup coil
Я даже не предполагал что эта штука может дохнуть, там ломаться вроде нечему... На китайском статоре от дрз400 традиционно пришлось махнуть красный и зеленый провода местами в коннекторе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сгорел датчик положения ВМТ, т.н. pickup coil Я даже не предполагал что эта штука может дохнуть, там ломаться вроде нечему... На китайском статоре от дрз400 традиционно пришлось махнуть красный и зеленый провода местами в коннекторе. С одной стороны это ещё хорошо что он у тебя полностью и сразу вышел из строя: у меня очень долго был такой вариант что он тоже начал выходить из строя но как-бы не до конца... Я уже и так и сяк карб перенастраивал: на переходных режимах при открытии газа - лёгкий провал и небольшие перебои, первая вспышка в цилиндре при запуске всегда сопровождалась лёгким детонационным стуком, под конец вообще при резком подъёме дросселя на ходу прослушивалась отчётливая детонация... В итоге по цепочке начал менять всё из электрики т. к. уже пробовал и разные настройки карба и смотрел цепь ГРМ по меткам и зазоры в клапанах: из электрики поменял ВСЁ: катушку с проводом, коммутатор, регулятор напряжения, свечу - ни чего не изменилось! оставался только этот самый pickup coil (ДПКВ по русски говоря), в итоге поставил б/у с другого мота и все эти симптомы просто перестали быть! Хотя кореш мой уверял что он не может выйти из строя, а если и выходит то полностью и сразу; однако реальный случай показал обратное. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:51 |