Хочу высоко прыгать!, Не пойму техники. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу высоко прыгать!, Не пойму техники. |
15.7.2018, 17:53
Сообщение
#1
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Всем Бобра.
Короче. Никак не могу научиться выпрыгивать с маленького препятствия, с маленькой скорости наверх. т.е. Находим мелкую кочку, и разгоняемся НЕ БЫСТРО на 2ой . Перед кочкой сжимаем подвеску, и под кочку и расжатие, даем газу. И летим. Но летим блин не вверх, а чуть вверх и далеко вперед.... А хочу вверх. Ибо видел как, один тип с каждой кочки, даже на небольшой скорости умудряется отправить мот вверх... Что только не делал. пробовал уже с поднятым колесом передним подходить к кочке, и еще газа добить на кочке, но нифига. Пробовал расжимать подвеску перед проходим заднего колеса над кочкой. Пробовал резко сжимать подвеску после прохода переднего колеса, но один фиг все уходит в полет вдаль. Но не вверх. Никита смотрел стоял, пару раз говорит, что то было похожее. Но вялое и неповторимое. Как это делать? Или видео замедленное с комментами покажите, или на пальцах объясните. Вот что получается...(( Еще раз подчеркиваю. кочка мелкая! см 15-20. На большой или трамплине, понятно, что вверх полетишь. Но там тебя отправит инерция, а не техника. А хочется технику познать. Ибо повторюсь, видел, как люди чуть ли не с места вверх прыгают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.7.2018, 11:38
Сообщение
#2
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Языком чистой теории, чтоб с небольшого препятсвия прыгнуть вверх, нужно, используя прожим подвески, поднять переднее кооесо, и в момент нахождения заднего на препятствии открыть газ. Проделывается это с переходом к передней стойке(тело максимально близко к вертикали относительно горизонта), уместно подтягивание мота вверх мускульным усилием(поддёрнуть) Вектор тяги всегда направлен одинаково по отношению к мотоциклу, соответственно чем выше поднят перед, тем выше и короче будет прыжок.
При выполнении такого элемента необходимо иметь навыки контроля мотоцикла на заднем колесе и наработанную координацию и чувство баланса. Иначе разложишься нафиг. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.7.2018, 11:48
Сообщение
#3
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Языком чистой теории, чтоб с небольшого препятсвия прыгнуть вверх, нужно, используя прожим подвески, поднять переднее кооесо, и в момент нахождения заднего на препятствии открыть газ. Проделывается это с переходом к передней стойке(тело максимально близко к вертикали относительно горизонта), уместно подтягивание мота вверх мускульным усилием(поддёрнуть) Вектор тяги всегда направлен одинаково по отношению к мотоциклу, соответственно чем выше поднят перед, тем выше и короче будет прыжок. При выполнении такого элемента необходимо иметь навыки контроля мотоцикла на заднем колесе и наработанную координацию и чувство баланса. Иначе разложишься нафиг. ВО!!! КОнструктив пошел!! т.е. я подхожу к кочке с поднятым на 30 - 40 см колесом, получается переднее проходит над кочкой не касаясь его, далее мах прожим подвески и в момент касания заднего колеса кочки, расжатие и газу? мот хонда црф 250 х Полезно:
Вредно:
|
|
|
16.7.2018, 16:12
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
я подхожу к кочке с поднятым на 30 - 40 см колесом, получается переднее проходит над кочкой не касаясь его, далее мах прожим подвески и в момент касания заднего колеса кочки, расжатие и газу? не, так ты поджопника выхватишь, и подвеску с поднятым передним колесом не прожать (ну если ты конечно не джарвис). Если нужно коротко высоко выпрыгнуть кочку используешь как трамплин, прожим подвески перед ней, газ на ней в момент когда подвеска выталкивает и в этот же момент привстать. ЗЫ: ты на видео слишком сильно топишь для опытов (если на такой скорости прилетишь на переднее/сильно на заднее - будет бо-бо) ЗЫЗЫ:сам почти не умею. в итоге чем быстрее еду на кочку, тем ровнее ускорение газом и меньше всяких движений делаю потому что в воздухе мотиком рулить не умею. например начать с азофф и двигаться степ бай степно +1. Возьми уроков у тренера по МК научат как надо, а как не надо само получится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 19:56 |