Хочу высоко прыгать!, Не пойму техники. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу высоко прыгать!, Не пойму техники. |
15.7.2018, 17:53
Сообщение
#1
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Всем Бобра.
Короче. Никак не могу научиться выпрыгивать с маленького препятствия, с маленькой скорости наверх. т.е. Находим мелкую кочку, и разгоняемся НЕ БЫСТРО на 2ой . Перед кочкой сжимаем подвеску, и под кочку и расжатие, даем газу. И летим. Но летим блин не вверх, а чуть вверх и далеко вперед.... А хочу вверх. Ибо видел как, один тип с каждой кочки, даже на небольшой скорости умудряется отправить мот вверх... Что только не делал. пробовал уже с поднятым колесом передним подходить к кочке, и еще газа добить на кочке, но нифига. Пробовал расжимать подвеску перед проходим заднего колеса над кочкой. Пробовал резко сжимать подвеску после прохода переднего колеса, но один фиг все уходит в полет вдаль. Но не вверх. Никита смотрел стоял, пару раз говорит, что то было похожее. Но вялое и неповторимое. Как это делать? Или видео замедленное с комментами покажите, или на пальцах объясните. Вот что получается...(( Еще раз подчеркиваю. кочка мелкая! см 15-20. На большой или трамплине, понятно, что вверх полетишь. Но там тебя отправит инерция, а не техника. А хочется технику познать. Ибо повторюсь, видел, как люди чуть ли не с места вверх прыгают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.7.2018, 16:56
Сообщение
#2
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Не буду спорить, но мне такое не встречалось пока что.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
17.7.2018, 18:52
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Не буду спорить, но мне такое не встречалось пока что. На прямиках, разгонах и торможениях в такой положении ног меньше нагрузка , плюс меньше вероятность задеть лапки, плюс хорошая задавленность подножек как для разгона так и для торможения В лесу и на бревнах конечно же лучше уходить на подножках ближе к мыскам -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 18:06 |