![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите подходит ли подвеска от старой версии klx 250 на инжекторный klx 250 s и есть ли какие нюансы установки и эксплуатации после этого? Может какие варианты подвески поинтереснее есть чтоб не хуже че на джебеле 250 хс и не слишком дорогие, иначе проще wr 250 r взять.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У старых klx по 28 см, у нового 25,5 см перед и 23 см зад, мне этого мало.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У старых klx по 28 см, у нового 25,5 см перед и 23 см зад, мне этого мало. проблема может быть только в замене моноамортизатора. по вилке траверсы наверное даже менять не надо, ось вроде одинакова, диаметр во точно, возможно длина и резьба отличается. я бы не рискнул, овчинка выделки не стоит, перекидывать на новый мот запчасти 10-20 летней давности б/у проще продать ваш инжекторный и купить дрз Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:46 |