![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.7.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подумать что Я ждал ровно 6 лет что бы написать, но нет.
Тем не менее за это время много могло поменяться. Но Меня все же очень мучает вопрос какой эндуро брать? Мне очень нравится по виду Опен Эндуро, но практичнее для меня кажется Рейд. Почитал про Джебел и понял что все таки он посвежее. Мне хочется эндуро для раздолбанных наших российских дорог, редко погрязючке покататься, ну и в даль что б было комфортно. Помогите, пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подумать что Я ждал ровно 6 лет что бы написать, но нет. Почитай эти темы , там всё уже сказано .И даже в этой теме достаточно сказано . https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21495 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21653 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7606 -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:02 |