Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор, какой у меня?, Отломал детальку, где найти или как заколхозить
nasorda
сообщение 10.4.2015, 14:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Хочу наконец-то понять, какая у меня модель карбюратора, для этого прикрепил фотки с двух сторон. А то кроме надписи "Mikuni corp" и "made in Japan" больше ни одной не нашел. А надо мне это не спроста smile75.gif
Ставил на место карбюратор после профилактики и когда воротил его там в раме, торопился и нечаянно отломал трубку( в месте где я указал стрелкой на фото)

Внимание вопрос: Можно ли как-то заколхозить, обойтись малой кровью или же надо покупать? и если покупать, то что?
Про покупать: Сколько я ни смотрел на мегазипе карбюраторы, так не на одной схеме и не увидел этой деталюшки в принципе. Вот поэтому и хочу узнать точную модель карба тоже. Помогите пожалуйста!)

Про колхозить: какие варианты?

Ну и чтоб два раза не вставать: А зачем вообще нужна эта трубка? biggrin.gif







P.S. фотки сделаны ДО поломки (они вообще прошлогодние)) )

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
svladimir
сообщение 14.7.2015, 2:58
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл.
Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в

Репутация:   0  


Доброго всем времени!
Может кто подскажет?
карбюратор у меня визуально похож на карбы в этой теме, но только тросиков два еще и на возврат.
Никак не могу добиться стабильной работы от мотика.
Вроде все настроено и шепчет, но как только прогреется до хорошей температуры, начинает неровномерно работать на х.х. на средних оборотах и высокий нареканий нет, а тут газ сбросил у него примерно 1300-1400 оборотов, а через пять - семь секунд, оборотов становится примерно 900-1000и мот норовит заглохнуть.
Газонеш, опять все ровно и те же симптомы через те же 5-7 секунд. трубка, про которую тут пишут уже паяная, но герметичная, воздух не подсасывает, карб чистый

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nezalezhniy
сообщение 20.7.2018, 10:08
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2018
Вставить ник Цитата Из: Вышгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(svladimir @ 13.7.2015, 23:58) *
Доброго всем времени!
Может кто подскажет?
карбюратор у меня визуально похож на карбы в этой теме, но только тросиков два еще и на возврат.
Никак не могу добиться стабильной работы от мотика.
Вроде все настроено и шепчет, но как только прогреется до хорошей температуры, начинает неровномерно работать на х.х. на средних оборотах и высокий нареканий нет, а тут газ сбросил у него примерно 1300-1400 оборотов, а через пять - семь секунд, оборотов становится примерно 900-1000и мот норовит заглохнуть.
Газонеш, опять все ровно и те же симптомы через те же 5-7 секунд. трубка, про которую тут пишут уже паяная, но герметичная, воздух не подсасывает, карб чистый


Такая же хрень. Может кто нашел в чем проблема?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:00
Яндекс.Метрика