![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу наконец-то понять, какая у меня модель карбюратора, для этого прикрепил фотки с двух сторон. А то кроме надписи "Mikuni corp" и "made in Japan" больше ни одной не нашел. А надо мне это не спроста
![]() Ставил на место карбюратор после профилактики и когда воротил его там в раме, торопился и нечаянно отломал трубку( в месте где я указал стрелкой на фото) Внимание вопрос: Можно ли как-то заколхозить, обойтись малой кровью или же надо покупать? и если покупать, то что? Про покупать: Сколько я ни смотрел на мегазипе карбюраторы, так не на одной схеме и не увидел этой деталюшки в принципе. Вот поэтому и хочу узнать точную модель карба тоже. Помогите пожалуйста!) Про колхозить: какие варианты? Ну и чтоб два раза не вставать: А зачем вообще нужна эта трубка? ![]() ![]() ![]() P.S. фотки сделаны ДО поломки (они вообще прошлогодние)) ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Ангарск, Иркутская обл. Мотоцикл: Susuki DR250S Djebel 1994г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени!
Может кто подскажет? карбюратор у меня визуально похож на карбы в этой теме, но только тросиков два еще и на возврат. Никак не могу добиться стабильной работы от мотика. Вроде все настроено и шепчет, но как только прогреется до хорошей температуры, начинает неровномерно работать на х.х. на средних оборотах и высокий нареканий нет, а тут газ сбросил у него примерно 1300-1400 оборотов, а через пять - семь секунд, оборотов становится примерно 900-1000и мот норовит заглохнуть. Газонеш, опять все ровно и те же симптомы через те же 5-7 секунд. трубка, про которую тут пишут уже паяная, но герметичная, воздух не подсасывает, карб чистый Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Вышгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени! Может кто подскажет? карбюратор у меня визуально похож на карбы в этой теме, но только тросиков два еще и на возврат. Никак не могу добиться стабильной работы от мотика. Вроде все настроено и шепчет, но как только прогреется до хорошей температуры, начинает неровномерно работать на х.х. на средних оборотах и высокий нареканий нет, а тут газ сбросил у него примерно 1300-1400 оборотов, а через пять - семь секунд, оборотов становится примерно 900-1000и мот норовит заглохнуть. Газонеш, опять все ровно и те же симптомы через те же 5-7 секунд. трубка, про которую тут пишут уже паяная, но герметичная, воздух не подсасывает, карб чистый Такая же хрень. Может кто нашел в чем проблема? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:00 |