Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонтные размеры поршней глазами дилетанта
DaniilStrekalev
сообщение 23.7.2018, 19:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Назрел вопрос по замене поршневой, посмотрел в выхлопную, а там поршень уже явно видавший виды. С момента покупки поршень не менял, на мотоцикле (kx 250) накатал не более 60 мч (счетчика нет, считал примерно-укрупненно), прошлый владелец божился, что поршню было на момент покупки не более 2.5мч. Заглянул дешевым китайским эндоскопом и увидел на поршне буковку B, ничего больше не нашел, состояние цилиндра сложно оценить, а снимать цилиндр для дефектовки без запасной прокладки как-то не хочется, да и лишнего вечера на это нет. Далее дилетантские вопросы:
1 Подскажите, какой поршень взять, следующего размера, т е «с»? Сколько всего замен возможно, какой максимальный ремонтный размер?
2 Цилиндр уже гильзованный, возможно ли запрессовать новую гильзу в случае чего, какую лучше взять, какой фирмы? По поршню тоже вопрос, на какие фирмы обратить внимание, что при замене брать помимо прокладок и поршня с кольцами, надо ли заказать верхний подшипник, который на пальце поршня? Понятное дело, что, если обнаружится люфт в шатуне, то его с подшипниками тоже под замену.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rx9
сообщение 23.7.2018, 21:15
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Увы без разбора и замера никак.Можно попытаться снять цилиндр не снимая головы.На хондах получается,на кавах не знаю.Иначе-гадание по фото мало перспективно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DaniilStrekalev
сообщение 23.7.2018, 23:16
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 604
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал)

Репутация:   8  


Цитата(rx9 @ 23.7.2018, 18:15) *
Увы без разбора и замера никак.Можно попытаться снять цилиндр не снимая головы.На хондах получается,на кавах не знаю.Иначе-гадание по фото мало перспективно.

думаю, что цилиндр одинаково легко снимается что с головой, что без. Нутрометра в хозяйстве нет, чтоб промерить цилиндр, есть микрометр, но смысл мерить поношенный поршень. Я думал, что у кроссов как-то проще, вон метка на поршне размер B, значит следующий поставил, например "С", или опять "B" (мотоцикл работает нормально, по звуку поршень не перекладывает, тянет хорошо, по косвенным признакам компрессия хорошая). Т е только снимать цилиндр и везти куда-нибудь на замеры?



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 13:01
Яндекс.Метрика