![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.7.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Сыктывкар Мотоцикл: DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, коллеги мотоциклисты!
Прошу помощи в решении проблемы. Сам я уже всю голову сломал(и не только себе ![]() Мот Suzuki DR650SE 2000 г. Проблемка появилась месяц назад. Заводится отлично и на холодную и на горячую, на ходу тоже всё гуд. Но стоит резко остановиться(клюнуть носом) на N или на сцеплении, то он в 80 % случаев либо сразу глохнет либо сильно падают холостые(потом обороты поднимаются). После этого он заводится без проблем с перегазовкой. Так же подобную ситуацию можно смоделировать и на месте, зажимаю перед. тормоз и резко сжимаю перед. вилку - со 2-3 раза он глохнет. Что делал: Заново промыл и пропитал воздухан, перебрал и промыл карбюратор и все жиклёры, промыл бак и заменил бензин, ну и так по мелочи(осмотр проводки и контактов). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и что с поплавком случиться-то могло? С запорной иглой, её седлом или язычком поплавка. - мусрор - износ - продкгнулся язычек - протекает попалвок Уровень обычно проверяется без демонтажа с помощью прозрачной трудки, одетой на сливное отверстие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.7.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Сыктывкар Мотоцикл: DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С запорной иглой, её седлом или язычком поплавка. - мусрор - износ - продкгнулся язычек - протекает попалвок Уровень обычно проверяется без демонтажа с помощью прозрачной трудки, одетой на сливное отверстие. Уровень я конечно проверю, вот только как на глаз, с помощью трубки, определить нормальный он или нет. -мусор исключён, раз пять я карб снимал и чистил-мыл - износ имеется в верхней части иглы(тут на форуме где-то видел похожую фотку) - а как язычёк прогнуться-то смог. Я ж до этого в карб и не лез. - вот это не знаю, но при разборе внутри поплавка вроде ничего не плескалось. Думаю, проблема в низком хх. У меня такое было, когда по запаре стояли обороты 1200. Перезжая колею поперёк в момент нормального колебания вверх-вниз порывался заглохнуть. Чуть газу дашь - нормально. Попробуй подкрутить холостой. Уровень вряд ли виновен. Х.х поднимал до предела "крутилки" - те же яйца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень я конечно проверю, вот только как на глаз, с помощью трубки, определить нормальный он или нет. По мануалу - снять, перевернуть, снять поплавковую камеру и измерить 14,7 мм +-1 Не снимая - на сливную пипку надеть прозрачную трубку, загнуть её вверх, открутить сливной винт, по закону сообщающихся сосудов уровень в трубке установится на уровне в поплавковой камере. Вот только какой это уровень - я не помню ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:15 |