![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.7.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Сыктывкар Мотоцикл: DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, коллеги мотоциклисты!
Прошу помощи в решении проблемы. Сам я уже всю голову сломал(и не только себе ![]() Мот Suzuki DR650SE 2000 г. Проблемка появилась месяц назад. Заводится отлично и на холодную и на горячую, на ходу тоже всё гуд. Но стоит резко остановиться(клюнуть носом) на N или на сцеплении, то он в 80 % случаев либо сразу глохнет либо сильно падают холостые(потом обороты поднимаются). После этого он заводится без проблем с перегазовкой. Так же подобную ситуацию можно смоделировать и на месте, зажимаю перед. тормоз и резко сжимаю перед. вилку - со 2-3 раза он глохнет. Что делал: Заново промыл и пропитал воздухан, перебрал и промыл карбюратор и все жиклёры, промыл бак и заменил бензин, ну и так по мелочи(осмотр проводки и контактов). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень может быть нормальный, но он не успевает наполниться из-за плохого прохода топлива во время работы мотора выше хх, например засор сетки в карбе, если она есть. У меня было именно так, симптомы схожие были, поймать такую неисправность обычной проверкой уровня по мануалу сложно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС писал, что всё чистил. И если бы плохая наполняемость была, то проявлялось бы это во время движения (читай при повышенных оборотах), а не когда мот клюёт носом.
Раз повышение холостых не помогло, теперь я подозреваю таки неверный уровень. Бенз приливает к передней части карба, и оставляет жиклёр без питания... Ещё вариант, что при качении где-то контакт отходит (например, на свече), но тогда этот баг и в движении проявлялся на первой же кочке. Уровень можно проверить, не снимая карб и без трубочки. Нужно слить бенз с камеры, снять нижнюю крышку. Увидим поплавок. Теперь пальцем его поднимаем, до момента когда иголка упрётся и перестанет двигаться. В этом пограничном состоянии меряем уровень от среза корпуса карба до нижней точки поплавка. Как писали уровень дб 14,7 мм +- 1мм Ну а для начала свечу посмотри. Она явно покажет, какой уровень. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:44 |