![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Джебель 200. 99г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем ,уважаемые .Нужны советы ,мозг закипает. Джебель 200 . После зимы пропали холостые ,снял карбюратор ,промыл продул .Все собрал завёл все норм стало ,работа стабильная на холостых. Некогда было покататься ,моцыг неделю простоял . Решил прокатиться ,но видимо иглу качества сильно выкрутил ,без подгазовки хотел заглохнуть и тяга пропала .Во дворе заглох и не хотел заводится ,прикурил от Авто акка ,завелся доехал до гаража .Решил клапана отрегулировать . Сделал все по мануалу ,нашёл метку на роторе ,выставил 0,10.Завёл все норм ,потом долго на холостых настаивал качество смеси ,вроде настроил .Заглушил и больше он не заводится.По новой клапана регулировал, стреляет в карб и не заводится.Обнаружил странную вещь ,выставляешь метку на роторе а через свечное смотришь положение поршня а он в самой нижней точке.Снял крышку клапанов , цепь норм , ещё саннтим у натяжителя есть . Пытался выставить просто по верхней мёртвой точке ,снимал цепь выставлял распред вал по метками а колен по вмт отверткой в свечном отверстии ,пытались по зуба смещать цепь. Не чего не получается ,стреляет не заводится. Компрессия на горячую была 9. У меня вопрос , могли неправильно собрать мотор до меня и все метки сместили или я что то не правильно понимаю и как выставить без метки если она смещена?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:05 |