![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Одесса-Харьков Мотоцикл: Suzuki Dr 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki dr 250 s, 95 года. Утром открыл краник ехать на работу и вуаля, в карба прямотоком снизу валит бенз. На On и RES ситуация одинаковая. OFF держит отлично.
Это что может быть вообще?? Кран ? не похоже... Мембрана дырявая? Было у кого похожее, куда копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki dr 250 s, 95 года. Утром открыл краник ехать на работу и вуаля, в карба прямотоком снизу валит бенз. На On и RES ситуация одинаковая. OFF держит отлично. Это что может быть вообще?? Кран ? не похоже... Мембрана дырявая? Было у кого похожее, куда копать? У меня ситуация похожая возникла на днях на DR 350 (Карбюратор Mikuni TM 33SS). Бенз с карбюратора валит правда не прямотоком, а так, чуть подкапывает. Но и заводится стал только с открытым газом - явно заливает, что видно и по свече. Как мне сказали более опытные товарищи проблема скорей всего в поплавковой камере (либо с самим поплавком, либо с запорной иглой). Могла соринка попасть. Нужно разбирать карб, смотреть чистить, продувать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:36 |