![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Одесса-Харьков Мотоцикл: Suzuki Dr 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki dr 250 s, 95 года. Утром открыл краник ехать на работу и вуаля, в карба прямотоком снизу валит бенз. На On и RES ситуация одинаковая. OFF держит отлично.
Это что может быть вообще?? Кран ? не похоже... Мембрана дырявая? Было у кого похожее, куда копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, по подробнее, будь добр!)))) Снимашь карбюратор. Скручиваешь нижнюю крышку. Снимаешь поплавок. Снимаешь иглу и её седло. Очищаешь иглу и седло от мусора, ставишь обратно и проверяешь держит ли (шприцем или языком). Если игла не держит - покупаешь и ставишь новую вместе с седлом. Заодно продуваешь от мусора все жиклёры и проверяешь целостность мембран. Собирать в обратном порядке. При сборке проверить уровень топлива в поплавковой камере. А вообще подробно обсуждалось здесь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:14 |