![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглядываюсь к турэндуро до 650-660 кубов, но с выбором проблема. Если вкратце, то какой лучше выбрать среди Honda Transalp 600-650, BMW F650GS до 2007 года, Kawasaki KLE400/500, Aprilia Pegasso 650. И стоит ли оно того вообще - брать одноцилиндровый мотоцикл такой кубатуры. Сутенёр и его младший брат, Африки, Вари, Стрёмы, Гуси, ТыгыДыМы не рассматривал - тяжелы, мощны и не влазят в бюджет. Заранее благодарю за объяснения. И да, естественно, Джебел лучше, как и остальные два собрата, но всё же)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Насчет трансальпа много слышал, но не знаю они до сих пор выпускаются или уже тоже моты с 20 летним стажем? Самому старому Трансальпу 30 лет (600ка с прямоугольной фарой и барабаном сзади), самому молодому - 7 (инжекторная 700ка). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самому старому Трансальпу 30 лет (600ка с прямоугольной фарой и барабаном сзади), самому молодому - 7 (инжекторная 700ка). А самому молодому TDM850 - 17 лет. И вот тут, кроме озвучивания бюджета, вылазят ещё и личные ТТХ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самому молодому TDM850 - 17 лет. И вот тут, кроме озвучивания бюджета, вылазят ещё и личные ТТХ. тдм не турында а дорожник) Интересная тема. может еще параллельно какая нибудь ветка есть для обсуждения темы туристического мотоцикла. В феврале приобрел DR-250R. очень нравиться аппарат. в лесу и по полям милое дело кататься. Но вот если поехать на небольшие дальняки по 300-400 км, то конечно не очень удобно. во первых резина будет съедаться моментально так как основные дороги на дальняках все таки асфальт ну и не приспособленность его в езде на скоростях за 90 км/час. как говориться и ветер в харю так как нет стекла спереди и обороты уже высокие к таким скоростям. В общем я к чему разговор веду. Прихожу к такому мнению что для коротких ПВД и вылазок в пределах 100 км достаточно моего дырчика, но вот для серъезной поездки на дальняк чтоб за световой день 1000-1200 км осилить он не подходит в первую очередь по скоростному режиму. Соответственно наверное если будет возможность то стоит рассмотреть вопрос покупки мота для дальняков. Конечно можно и на джебеле ездить но это будет сложновато осиливать к примеру в день по 1000 км. Боюсь жопу не найду к вечеру, да и монотонность езды со скоростью 90 км в час ушатает. Подскажите какие моты для дальних поездок вы бы посоветовали. Чопперы думаю не мой вариант. хочется что-то чтобы по трассе 110-130 идти и оставался запас на обгоны ну и чтоб шмурдяк возить (кофры и т.п.) Насчет трансальпа много слышал, но не знаю они до сих пор выпускаются или уже тоже моты с 20 летним стажем? В общем раз тема ветки "выбор турэндуро" , то хотелось бы услышать ваше мнение олдскульные, не ломучие и двухкотловые турынды для дальняка это: Трансальп 600/650 - 700 с большим натягом, Африка 750, Тенёра 750, афигенные дальнобойные и неломучие мопедки, могут позволить очень многое, цены от 180 и до 320 впринципе вложиться можно... -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:46 |