![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.7.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Сыктывкар Мотоцикл: DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, коллеги мотоциклисты!
Прошу помощи в решении проблемы. Сам я уже всю голову сломал(и не только себе ![]() Мот Suzuki DR650SE 2000 г. Проблемка появилась месяц назад. Заводится отлично и на холодную и на горячую, на ходу тоже всё гуд. Но стоит резко остановиться(клюнуть носом) на N или на сцеплении, то он в 80 % случаев либо сразу глохнет либо сильно падают холостые(потом обороты поднимаются). После этого он заводится без проблем с перегазовкой. Так же подобную ситуацию можно смоделировать и на месте, зажимаю перед. тормоз и резко сжимаю перед. вилку - со 2-3 раза он глохнет. Что делал: Заново промыл и пропитал воздухан, перебрал и промыл карбюратор и все жиклёры, промыл бак и заменил бензин, ну и так по мелочи(осмотр проводки и контактов). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.7.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Сыктывкар Мотоцикл: DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем, друзья, следствие зашло в тупик.
Снимал я эту сеточку в карбе, прочистил, но пробовал и без неё, результата ноль. Померил высоту поплавка, вроде маловато было, подогнул язычок. Сначала, такое ощущение было, что стало лучше, но прокатившись километров 30 симптомы не пропали. Что ещё делал. Поднимали мот за переднее колесо - не глохнет. Поднимали за заднее и немного покачивали - глохнет. Пробовал без воздухана, то же самое. Вобщем пока буду ездить так(стартер только жалко), может проблема проявит себя как-нибудь более явно. Попутно буду искать местного спеца по карбам и не только. А, вот ещё что. После того как мот глохнет и пытаешься его завести, частенько бывает выстрел в глушитель, потом заводится. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:45 |