![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стали плохо включаться передачи. Сложно поймать нейтраль особенно не на ходу. На ходу на выжатом сцеплении плохо переключаются на пониженную. Мот джебель 250хс. Масло поменял все то же. Может цепь ослабить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стали плохо включаться передачи. Настроить сцепление, сменить масло. Выглядит, как будто оно ведёт. Или недостаточно выжимается или масло недостаточно скользкое. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настроить сцепление, сменить масло. Выглядит, как будто оно ведёт. Или недостаточно выжимается или масло недостаточно скользкое. Масло залил свежее. Все то же. Сцепление где должно схватывать? У меня небольшое нажатие на ручку уже проскальзывание начинается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло залил свежее. Все то же. Сцепление где должно схватывать? У меня небольшое нажатие на ручку уже проскальзывание начинается. Ну не совсем при нажатии а где то чуть потом (где то на середине), я вообще езжу у меня сцепа схватывает почти у руля (может из-за того что трос доколхоженный от другой модели). А вообще у ручки должен быть свободный ход на конце в виде 0,5-1 см. Это та гарантия что все диски сведены нормально. Вообще когда меняешь диски, трос сцепы, да и вообще любые манипуляции с правой крышкой - нужно тот привод (штырь с резьбой для зацепа сверху) до упора поворачивать против часовой стрелки а уж потом садить наболдашник троса под естественным натягом. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:16 |