![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стали плохо включаться передачи. Сложно поймать нейтраль особенно не на ходу. На ходу на выжатом сцеплении плохо переключаются на пониженную. Мот джебель 250хс. Масло поменял все то же. Может цепь ослабить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
небольшое нажатие на ручку уже проскальзывание начинается. Все свободные ходы и положения рычажков разрисованы в мануале. Если пальцы короткие, то печаль. Рычаг сцепления должен быть под первой фалангой указательного пальца (под/за ногтем) на точке страгивания. Палец загнут должен быть. Машинка сдвинута по рулю так, чтобы самое клубокое место рычага (он кривой, там есть вмятина как раз) должно быть под этим пальцем. Это всё даст больший ход рычага, удобство работы сцеплением и снимет усталость с руки. Возможно, ход рычага у тебя слишком короткий. В принципе, в сузучьей этой коробке передачи вверх и так включаются хорошо, без сцепления. Газ закрывать только надо. Если газ откручен и мотор воет ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:55 |