![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, после трагической утери штатной заглушки в глушитель, открутившейся на ходу и погибшей под КамАЗом, мот ожидаемо начал беднить и греться (про звук я молчу, грачи с полей теперь взлетают за километр). Пока изготавливается замена устройства, задумался, как настроить движок. Напрашивается установить в выхлоп лямбду от авто, и на ходу под нагрузкой попробовать проанализировать смесь с последующей подборкой жиклеров.
Т.к. сам я в электрике полный и окончательный идиот, два вопроса: 1. Как я понял, датчик имеет в своем корпусе нагревательный элемент, и работает после нагрева до 350с. Хватит для питания элемента обычного аккумулятора от мото без подзарядки на полчаса хотя бы? На мопеде у меня аккумулятора нетути, т.е. батарейке придется работать автономно. 2. Чем можно читать сигнал с датчика? Насколько я понял, там напряжение от 0,1 до 1 В. Обычным вольтметром можно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может готовое купить, продают же для авто, широкополосные лямбды+будильник. Вроде такого:
https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/gt/...1-61013385.html Либо вот такие есть Российские: https://www.drive2.com/c/2589424/ Либо с ауков притащить от Innovate что то. Запитать от аккума ИБПшного. + просверлить колено + выточить фланец под лямду и заглушку для него, ну и приварить. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может готовое купить, продают же для авто, широкополосные лямбды+будильник. Вроде такого: https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto/gt/...1-61013385.html Либо вот такие есть Российские: https://www.drive2.com/c/2589424/ Либо с ауков притащить от Innovate что то. Запитать от аккума ИБПшного. + просверлить колено + выточить фланец под лямду и заглушку для него, ну и приварить. ценник в 14700 р не радует, цена автомобильного датчика кислорода 1600 р. Выточить фланец и установить в выхлоп для меня не проблема. Вопрос именно таков, как в старттопике: запитав мультиметр на контакты датчика, получу я на дисплее величину напряжения, от которой при наличии тарировочной таблицы можно будет отталкиваться? Датчик кислорода ставится же только на инжекторы. Там инжектор? В принципе, датчик можно просто заглушить воткнув резистор вместо него. Нормальный инжектор, не получив данные от датчика кислорода должен перейти в аварийный режим, запалить "check engine" и продолжать работать. там карбюратор. И я хочу не на ощупь, по цвету электродов и своим ощущениям, а по объективным показаниям приборов подобрать его настройки. Обогати на 2 размера жиклеров и всё. Больше забеднения дырка вряд-ли дала. Сложные настройки нужны, когда карб вообще от другого мота. А тут - просто общий сдвиг, примерно как зима\лето. Не хочу гадать. Хочу позаморачиваться :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:30 |