![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, после трагической утери штатной заглушки в глушитель, открутившейся на ходу и погибшей под КамАЗом, мот ожидаемо начал беднить и греться (про звук я молчу, грачи с полей теперь взлетают за километр). Пока изготавливается замена устройства, задумался, как настроить движок. Напрашивается установить в выхлоп лямбду от авто, и на ходу под нагрузкой попробовать проанализировать смесь с последующей подборкой жиклеров.
Т.к. сам я в электрике полный и окончательный идиот, два вопроса: 1. Как я понял, датчик имеет в своем корпусе нагревательный элемент, и работает после нагрева до 350с. Хватит для питания элемента обычного аккумулятора от мото без подзарядки на полчаса хотя бы? На мопеде у меня аккумулятора нетути, т.е. батарейке придется работать автономно. 2. Чем можно читать сигнал с датчика? Насколько я понял, там напряжение от 0,1 до 1 В. Обычным вольтметром можно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде да, подогрев постоянно работает.
На техосмотрах вроде как как раз именно датчики СО\СН, а лямбда ведь датчик O2. Вот на пунктах ТО измеряют количество углеводорода, а как это количество соотносится с качеством смеси? Может быть она бедной бедной, а при этом выхлоп в норме? Как мне кажется, с датчиком О2 все как то более явно видно (с широкополосным), 14.7 - идеальная смесь, все норм. А еще нюанс, интересно зонды на ТО как выглядят, я у себя ваял трубку вентури для лямбды, снял свой супертрап, в который вообще никакая трубка не полезет, и попытался напрямую в колено засунуть - фиг вам, если делать по чертежам то она даже в колено не лезет, слишком мал диаметр. Поэтому плюнул и вварил фланец. А вот идея, - обратится к тем кто занимается настройкой и подготовкой трековых-драговых машин. У них наверняка все оборудование имеется. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:03 |