![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Кореновск Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно вопрос: какой у меня поршень? Номинал или один из ремонтных? Фото прилагаются Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Tiger1050, SV1000S, TTR250, XL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Ситуация следующая, мот TTR-250, износилась поршневая стандартного размера, купил комплект поршень/кольца/палец Васеко 73,5мм, расточил цилиндр в "Механике" под зазор 0,05мм. При установке компрессионных колец в цилиндр зазор в замках 0,5мм в верхнем и 1,0мм в нижнем, что "несколько многовато". Собирать мотор при таких зазорах смысла никакого. Отвез цилиндр с поршнем обратно в Механику, замерили зазор между ними - все норм, как заказывал.
Собственно, два вопроса: кто виноват и что делать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:34 |