![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, после трагической утери штатной заглушки в глушитель, открутившейся на ходу и погибшей под КамАЗом, мот ожидаемо начал беднить и греться (про звук я молчу, грачи с полей теперь взлетают за километр). Пока изготавливается замена устройства, задумался, как настроить движок. Напрашивается установить в выхлоп лямбду от авто, и на ходу под нагрузкой попробовать проанализировать смесь с последующей подборкой жиклеров.
Т.к. сам я в электрике полный и окончательный идиот, два вопроса: 1. Как я понял, датчик имеет в своем корпусе нагревательный элемент, и работает после нагрева до 350с. Хватит для питания элемента обычного аккумулятора от мото без подзарядки на полчаса хотя бы? На мопеде у меня аккумулятора нетути, т.е. батарейке придется работать автономно. 2. Чем можно читать сигнал с датчика? Насколько я понял, там напряжение от 0,1 до 1 В. Обычным вольтметром можно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два режима - "газ вкл" и "газ выкл". Езжу я по ДОП, а мопедка слабенькая.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два режима - "газ вкл" и "газ выкл". Езжу я по ДОП, а мопедка слабенькая. сань, если ты хочешь обычную лямбду купить за 1500р примерно, то толку от нее нет, она умеет показывать только "ок" и "не ок" (примитивно) если тебе надо циферки, то надо широкополосную лямбду, ценник на них начинается от 8к плюс надо чем читать это все дело, можно собрать тупо на ардуине платку с экранчиком и радоваться, а можно купить и не париться, но бюджет улетает ставить ее надо примерно в 15-25см от ГБЦ (кто от клапана считает, кто от бошки ГБЦ, это надо смотреть по мотору) дальше будут огрехи показаний уже ближе - сгорит, расстояние рассчетное где температура на высоких оборотах не превышает 450гр. если не ошибаюсь, ну или около того вешать ее на выхлоп у банки - будет не корректно ну и выхлоп должен быть герметичен от гбц до дб-киллера и банка должна быть в норм состоянии (набитая наполнителем) настройки с ДБ-киллером и без разные и датчик покажет тебе разную смесь и да, на родном карбе тяжело добиться во всех диапазонах ровной смеси не возможно либо будет богатая на ХХ либо будет бедная на оборотах и очень сильно влияет фильтр впускной помыл фильтр поставил, смесь отстроил, отлично прокатился чутка - смесь уже другая, стала богатая и чем больше катаешься тем она богаче богаче, очень сильно чувствуется и да помыл фильтр пропитал хорошо одна смесь, пропитал жирнее стала богаче, пропитал слабее - беднее Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:52 |