![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы. Я понимаю что подобных тем вагон. Многое что тут есть прочитал уже. Но все же задам все тот же вопрос, который задавался тут сотни раз. Сразу извиняюсь.
Дела обстоят так, мне 51 год рост 185 вес 80, спортивный, тренируюсь по пару часов в день 6 дней в неделю, зал, бег по 5 км чисто разминка без фанатизма, в легкую бокс, велик, в общем для здоровья больше все. Вот уже третий сезон думаю, что хочу эндуро,отбрасываю каждый год эту мысль, но она не уходит. Посему надо значит купить и понять надо это мне или нет. Опыта нет на мото, 30 лет езжу на машине, но это конечно тут роли не играет. По дорогам ездить не хочу, друзья катаются на квадрах, а мне не охота квадр, хочу эндуро и с ними кататься. Сейчас пошел учиться ездить на мотоцикле, короче пока восьмерки ну и как обычно, учит человек, который сам гонщик, кандидат в мастера спорта, призер разных гонок по мотокроссу, супермото, ну грамотный в общем тренер. Этот сезон буду учиться, но хочу заранее присмотреть себе мот уже сейчас. Может параллельно с обучением купить и потихоничку начать ездить самому, пока по грунту без фанатизма с целью увелисить количество часов занятий ну и привыкать к нормальному мотоциклу, на котором буду в последствии передвигаться. Да, десятилетние моты нет охоты покупать. Думаю о WR250R как то больше чем о других мотах, хотя есть стрем в том что он высоковат. Наверное это мот не для новичка, тем более в 50 лет, но почему бы и нет с другой стороны)) В общем нужен совет людей, которые понимают о чем я говорю, хочется покататься пока силы есть еще)) Я не о спорте конечно говорю, а об общении с природой и драйве. Разнообразие впечатлений и детские мечты. Да, по асфальту кататься не хочу, только если переехать его где то или добраться до ближайших лесов полей, минимум соприкосновения, благо у нас тут все рядом в средней полосе)) Короче совет бывалых, б\у в пределах 300+- тыр. в моем случае полного можно сказать отсутствия навыка вождения мотоцикла. Только велик. Но тренер уже говорит что ездить буду нормально, ну типа не баран)) Заранее спасибо за советы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем кто откликнулся. Примерно ясно все.
Я могу купить и КТМ конечно , вопрос в том для чего он мне сейчас, убить? Могу купить новый снаряд, но уверен что через месяц он превратится в старый потому как падать неизбежно. Поэтому думаю более менее свежий до пяти лет. Вчера вон заехал к знакомому у него стоит хонда 450х новая 1000 пробег в идеале ни одной коцки, говорит забирай, я говорю для чего, убиться?)) А вообше местные все говорят купи китайца и не парься, убьешь , потом уже купишь нормальный мот если захочешь конечно продолжить этот путь)). И может они правы, какие там потери, полтинник за сезон это если новый брать, а если б/у, то вообще на выброс можно. А потом уже и КТМ можно брать если желание будет. Вот такие мысли люди озвучивают. Да, с экипом все понятно, все будет куплено ибо падать, боты , колени, шлем, шея хорошие, шорты и панцирь попроще ну локти еще перчатки, и хорошие очки с носом. Как то так. Думаю короче. Црф л хороший мот, но он проще чем ВР,. Поэтому не хочу его, думаю если год два и продавать это гемор, ьыстро не продашь ибо не китаец который бу до 100 косарей. И будешь сидеть с ним. Поэтому думаю Ямаха может быть просто дольше, из этого смысла он выгоднее как покупка на несколько лет. Хотя возможно для меня ЦРФ как раз то что нужно и больше возможно мне и не надо будет. Трудно сказать. Ну как обычно, выбор это головная боль, хочется все предусмотреть, но это сложно)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:46 |