![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы. Я понимаю что подобных тем вагон. Многое что тут есть прочитал уже. Но все же задам все тот же вопрос, который задавался тут сотни раз. Сразу извиняюсь.
Дела обстоят так, мне 51 год рост 185 вес 80, спортивный, тренируюсь по пару часов в день 6 дней в неделю, зал, бег по 5 км чисто разминка без фанатизма, в легкую бокс, велик, в общем для здоровья больше все. Вот уже третий сезон думаю, что хочу эндуро,отбрасываю каждый год эту мысль, но она не уходит. Посему надо значит купить и понять надо это мне или нет. Опыта нет на мото, 30 лет езжу на машине, но это конечно тут роли не играет. По дорогам ездить не хочу, друзья катаются на квадрах, а мне не охота квадр, хочу эндуро и с ними кататься. Сейчас пошел учиться ездить на мотоцикле, короче пока восьмерки ну и как обычно, учит человек, который сам гонщик, кандидат в мастера спорта, призер разных гонок по мотокроссу, супермото, ну грамотный в общем тренер. Этот сезон буду учиться, но хочу заранее присмотреть себе мот уже сейчас. Может параллельно с обучением купить и потихоничку начать ездить самому, пока по грунту без фанатизма с целью увелисить количество часов занятий ну и привыкать к нормальному мотоциклу, на котором буду в последствии передвигаться. Да, десятилетние моты нет охоты покупать. Думаю о WR250R как то больше чем о других мотах, хотя есть стрем в том что он высоковат. Наверное это мот не для новичка, тем более в 50 лет, но почему бы и нет с другой стороны)) В общем нужен совет людей, которые понимают о чем я говорю, хочется покататься пока силы есть еще)) Я не о спорте конечно говорю, а об общении с природой и драйве. Разнообразие впечатлений и детские мечты. Да, по асфальту кататься не хочу, только если переехать его где то или добраться до ближайших лесов полей, минимум соприкосновения, благо у нас тут все рядом в средней полосе)) Короче совет бывалых, б\у в пределах 300+- тыр. в моем случае полного можно сказать отсутствия навыка вождения мотоцикла. Только велик. Но тренер уже говорит что ездить буду нормально, ну типа не баран)) Заранее спасибо за советы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, забей)
Врр едет, црф нет) На врр хоть за грибами, хоть дакар, хоть кросс... А еще 15 тыс ПО АСФАЛЬТУ огромный пробег. Я понял для кого на ауди 80 бочках, 88 гв, выставляют пробеги по 120 тыс... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, забей) Врр едет, црф нет) На врр хоть за грибами, хоть дакар, хоть кросс... А еще 15 тыс ПО АСФАЛЬТУ огромный пробег. Я понял для кого на ауди 80 бочках, 88 гв, выставляют пробеги по 120 тыс... Началось)) Что ж вы такие ревнивые все, как дети малые. О чем разговор вообще?)) И повторюсь для тех кто в танке и для тех кто выдумывает то чего не было. Я нигде не писал что Хонда не едет, я написал что она попроще, потом уточнил что в плане подвесок ,имелось ввиду, хотя там и мотор вроде послабее. Вот так рождаются легенды про вот такууууууууууую рыбу у рыбаков. Первый показал с ладошку а пятый уже пересказал о пятиметровой рыбине)) Ничего против Хонды не имел и не имею. О чем написал и до ваших двух постов, но видать вы невнимательны к сожалению)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось)) Что ж вы такие ревнивые все, как дети малые. О чем разговор вообще?)) Разговор о том, что ты не понимаешь о чем пишешь. Что означает фраза - мот на вырост? "я это понимаю как, пока что я буду ездить осторожно, в четверть газа, а потом когда освоюсь, буду отжаривать. " Но, если это так, то о каком тогда врр идет речь? Серов 225, джебель 200, джебель 250, хр 250, ттр 250, црф л, врр - это абсолютно одного поля ягоды. Разница в которых важна разве что на асфальте. Я ездил почти на всем из вышеперечисленного. Все оно ПО ЛЕСНЫМ ТРОПИНКАМ (а это именно все трайл байки) едет практически одинаково. Разница в толщину члена комара. я в 1004й раз привожу в пример Никиту Алистара, который практически не отставал на своем серове 225, от меня на црф Х, по лесным тропкам. Да, на прямиках, на спусках подъемах, на гребенке, и тп, я уходил сразу же вперед. Но ПО ЛЕСНЫМ ДОРОЖКАМ, он был где то даже быстрее. О каком выросте можно говорить, если при малейшем прыжке подвеска у ЛЮБОГО СОФТА, складывается как карточный домик? А приземление происходит с мягкостью пианино сброшенного с 12го этажа.? И еще. на врр я конечно проехал не много. Может минут 10 мах. Но по двигателю, я не знаю на сколько он там мощнее, как они замеряли мощность, откуда снимали показания, но разгон у него, примерно тот же, что у джебела с карбом тм 28. И опять таки, тот же джебел едет почти нога в ногу с ДВАДЦАТИ ТРЕХ сильным црф Л. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разговор о том, что ты не понимаешь о чем пишешь. Если бы я знал о чем пишу, я бы вопросов не задавал, а просто пошел бы и купил. Фраза означает, что я хотел именно как ты и написал, ездить в более спокойном режиме на моте с запасом возможностей, в расчете на будущий рост моего навыка вождения мотоцикла по пересеченной местности. Видимо так сделать невозможно в данном случае, хотя меня учили что инструмент должен быть хорошим как минимум, а лучше очень хорошим. Ведь я не имею реального опыта как ты и я не изучаю ТТХ как тут писали. Я просто читаю форумы, смотрю видео обзоры на ютубе, просто покатушки и рассказы тех кто ездил на разных мотоциклах. Информацию я получаю только таким способом, потому что ТТХ мне не особо о чем то скажут, я же не мастер по починке и устройству мотоциклов. Только личное мнение владельцев я в данный момент учитываю , и оно в чем то разное а в чем то схожее. Отсюда и выводы. Почитай сам, что этот форум, что другие, впечатление такое создается как я и написал выше, что у Ямахи больше потенциал именно к эндуро чем у данной Хонды, это не мое мнение, у меня нету своего мнения и опыта, у меня мнение построенное на мнениях и отзывах большинства людей которые в сети пишут и говорят о мотах. Ты надеюсь понимаешь о чем я? Повторяю, у меня нету ни мнения ни опыта, все что я написал построено на информации из сети, как собственно и с этого форума в частности.Что означает фраза - мот на вырост? Более того, ты мне сейчас сильно упростил задачу, потому что руководствуясь твоим постом я теперь понимаю, что мот мне нужно выбрать по дизайну, вот какой нравится внешне, такой и купить. И это не Ямаха, мне не нравится синий мот, я бы взял либо Хонду, либо КТМ именно с внешней стороны. Но КТМ не отсюда, значит остается Хонда)) Что и требовалось доказать. Ведь ты прямо написал что все они примерно одинаковые, то есть для меня вообще роли не играет. Все что могу сказать, это большое спасибо тебе, теперь голову по крайней мере не надо ломать. Нужен ресурсный мотоцикл однозначно, поэтому выбор очевиден фактически. Ребят всем спасибо кто откликнулся, я благодарен всем за участие. Да, тренер сказал что он ездил всегда на Хондах я только от него. Но про L он улыбнулся и сказал, что это больше дорожник чем эндуро, хотя можно его и купить, но он же в спорте, ему просто эти мотоциклы не такие какие надо)) Как человек с опытом и постарше ( 55) Есть школы с прокатными мото для эндуро. В подмосковье ( у тебя жаль не видно откуда ты) Причем разные варианты. Есть прокаты в горах. От ХР250 до КТМ 300. С проводниками- гидами. Есть выездные школы с прокатными мотоциклами в горы, причем с уровнем лайт. Для начала неплохо не тратя денег попробовать покатать с кем нибудь из перечисленных Там и поймешь, твое или не твое. и с мотом сможешь определиться Чем хороши горы так тем, что быстро поймешь нравится тебе эндуро или нет. Сейчас в горах сухо, осенью и зимой будет грязненько, так что на любой вкус. Сам шел по пути - добротный китаец - ктм фрирайд 2Т- КТМ EXC250 2Т На мот впервые сел в 50 Спасибо, ваш опыт мне интересен реально. Я в Курске, у нас нету таких вариантов с прокатом. Но вот есть такой мотоцикл сейчас на Авито, прямо в моем районе продают https://www.avito.ru/kursk/mototsikly_i_mot...250f_1587820769 Ктм ехс250f 120 часов пробег, на 95 часах заменен поршень. Что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы я знал о чем пишу, я бы вопросов не задавал, а просто пошел бы и купил. Фраза означает, что я хотел именно как ты и написал, ездить в более спокойном режиме на моте с запасом возможностей, в расчете на будущий рост моего навыка вождения мотоцикла по пересеченной местности. Видимо так сделать невозможно в данном случае, хотя меня учили что инструмент должен быть хорошим как минимум, а лучше очень хорошим. Ведь я не имею реального опыта как ты и я не изучаю ТТХ как тут писали. Я просто читаю форумы, смотрю видео обзоры на ютубе, просто покатушки и рассказы тех кто ездил на разных мотоциклах. Информацию я получаю только таким способом, потому что ТТХ мне не особо о чем то скажут, я же не мастер по починке и устройству мотоциклов. Только личное мнение владельцев я в данный момент учитываю , и оно в чем то разное а в чем то схожее. Отсюда и выводы. Почитай сам, что этот форум, что другие, впечатление такое создается как я и написал выше, что у Ямахи больше потенциал именно к эндуро чем у данной Хонды, это не мое мнение, у меня нету своего мнения и опыта, у меня мнение построенное на мнениях и отзывах большинства людей которые в сети пишут и говорят о мотах. Ты надеюсь понимаешь о чем я? Повторяю, у меня нету ни мнения ни опыта, все что я написал построено на информации из сети, как собственно и с этого форума в частности. Более того, ты мне сейчас сильно упростил задачу, потому что руководствуясь твоим постом я теперь понимаю, что мот мне нужно выбрать по дизайну, вот какой нравится внешне, такой и купить. И это не Ямаха, мне не нравится синий мот, я бы взял либо Хонду, либо КТМ именно с внешней стороны. Но КТМ не отсюда, значит остается Хонда)) Что и требовалось доказать. Ведь ты прямо написал что все они примерно одинаковые, то есть для меня вообще роли не играет. Все что могу сказать, это большое спасибо тебе, теперь голову по крайней мере не надо ломать. Нужен ресурсный мотоцикл однозначно, поэтому выбор очевиден фактически. Ребят всем спасибо кто откликнулся, я благодарен всем за участие. Да, тренер сказал что он ездил всегда на Хондах я только от него. Но про L он улыбнулся и сказал, что это больше дорожник чем эндуро, хотя можно его и купить, но он же в спорте, ему просто эти мотоциклы не такие какие надо)) Спасибо, ваш опыт мне интересен реально. Я в Курске, у нас нету таких вариантов с прокатом. Но вот есть такой мотоцикл сейчас на Авито, прямо в моем районе продают https://www.avito.ru/kursk/mototsikly_i_mot...250f_1587820769 Ктм ехс250f 120 часов пробег, на 95 часах заменен поршень. Что скажете? По этому моту: если мот двухлетка то стоит смотреть. Если старше, то вопросы возникают. Но надо понимать что это совсем не ресурсный мот. Это хард с жестким регламентом замен. Но если это не пугает, то его вес и прочие характеристики в целом будут лучше чем у советуемых пепелацев По характеру поведения заметно спокойнее чем двухтактики , и простит ошибок больше нежели более мощные соплеменники А по ликвидности эндуро харды от КТМ наиболее улетаемые при адекватной цене. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:29 |