![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы. Я понимаю что подобных тем вагон. Многое что тут есть прочитал уже. Но все же задам все тот же вопрос, который задавался тут сотни раз. Сразу извиняюсь.
Дела обстоят так, мне 51 год рост 185 вес 80, спортивный, тренируюсь по пару часов в день 6 дней в неделю, зал, бег по 5 км чисто разминка без фанатизма, в легкую бокс, велик, в общем для здоровья больше все. Вот уже третий сезон думаю, что хочу эндуро,отбрасываю каждый год эту мысль, но она не уходит. Посему надо значит купить и понять надо это мне или нет. Опыта нет на мото, 30 лет езжу на машине, но это конечно тут роли не играет. По дорогам ездить не хочу, друзья катаются на квадрах, а мне не охота квадр, хочу эндуро и с ними кататься. Сейчас пошел учиться ездить на мотоцикле, короче пока восьмерки ну и как обычно, учит человек, который сам гонщик, кандидат в мастера спорта, призер разных гонок по мотокроссу, супермото, ну грамотный в общем тренер. Этот сезон буду учиться, но хочу заранее присмотреть себе мот уже сейчас. Может параллельно с обучением купить и потихоничку начать ездить самому, пока по грунту без фанатизма с целью увелисить количество часов занятий ну и привыкать к нормальному мотоциклу, на котором буду в последствии передвигаться. Да, десятилетние моты нет охоты покупать. Думаю о WR250R как то больше чем о других мотах, хотя есть стрем в том что он высоковат. Наверное это мот не для новичка, тем более в 50 лет, но почему бы и нет с другой стороны)) В общем нужен совет людей, которые понимают о чем я говорю, хочется покататься пока силы есть еще)) Я не о спорте конечно говорю, а об общении с природой и драйве. Разнообразие впечатлений и детские мечты. Да, по асфальту кататься не хочу, только если переехать его где то или добраться до ближайших лесов полей, минимум соприкосновения, благо у нас тут все рядом в средней полосе)) Короче совет бывалых, б\у в пределах 300+- тыр. в моем случае полного можно сказать отсутствия навыка вождения мотоцикла. Только велик. Но тренер уже говорит что ездить буду нормально, ну типа не баран)) Заранее спасибо за советы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы хоть написал за что тебе их дали Это не важно. Главное не победа, а участие. Не завидуй ![]() У меня вообще никакого опыта Опыт -- дело наживное. Быстро освоишься. Хотя КТМ у нас сейчас продают)) 250F Вот и бери. 350excf лучше будет, кстати. Мне нравятся 2Т всё же, они веселее. Надо определиться, тебе кататься и получать удовольствие, расти в мастерстве или чинить мот надо? Если важнее всего ремонт -- бери старый японец. Он менее ломуч, да, но не едет, нет. З/ч нет, если сломается, то пару месяцев жди детали. А они ломаются ![]() Если важен спорт, а навык быстро приходит, то плевать на ремонт уже. Я каждые выходные в воскресенье мот разбираю и на неделе собираю, ну и что? Во-первых, мне самому это интересно, во-вторых он ЕДЕТ! Валит так, что ему прощаешь все технические проблемы. Ктм 2т разбирается до рамы за 15 минут одним ключом. И собирается так же. Минимум деталей, простое обслуживание, ломаться нечему там, что убьёшь -- легко меняется и чинится. Живуч, ох живуч. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:20 |