![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы. Я понимаю что подобных тем вагон. Многое что тут есть прочитал уже. Но все же задам все тот же вопрос, который задавался тут сотни раз. Сразу извиняюсь.
Дела обстоят так, мне 51 год рост 185 вес 80, спортивный, тренируюсь по пару часов в день 6 дней в неделю, зал, бег по 5 км чисто разминка без фанатизма, в легкую бокс, велик, в общем для здоровья больше все. Вот уже третий сезон думаю, что хочу эндуро,отбрасываю каждый год эту мысль, но она не уходит. Посему надо значит купить и понять надо это мне или нет. Опыта нет на мото, 30 лет езжу на машине, но это конечно тут роли не играет. По дорогам ездить не хочу, друзья катаются на квадрах, а мне не охота квадр, хочу эндуро и с ними кататься. Сейчас пошел учиться ездить на мотоцикле, короче пока восьмерки ну и как обычно, учит человек, который сам гонщик, кандидат в мастера спорта, призер разных гонок по мотокроссу, супермото, ну грамотный в общем тренер. Этот сезон буду учиться, но хочу заранее присмотреть себе мот уже сейчас. Может параллельно с обучением купить и потихоничку начать ездить самому, пока по грунту без фанатизма с целью увелисить количество часов занятий ну и привыкать к нормальному мотоциклу, на котором буду в последствии передвигаться. Да, десятилетние моты нет охоты покупать. Думаю о WR250R как то больше чем о других мотах, хотя есть стрем в том что он высоковат. Наверное это мот не для новичка, тем более в 50 лет, но почему бы и нет с другой стороны)) В общем нужен совет людей, которые понимают о чем я говорю, хочется покататься пока силы есть еще)) Я не о спорте конечно говорю, а об общении с природой и драйве. Разнообразие впечатлений и детские мечты. Да, по асфальту кататься не хочу, только если переехать его где то или добраться до ближайших лесов полей, минимум соприкосновения, благо у нас тут все рядом в средней полосе)) Короче совет бывалых, б\у в пределах 300+- тыр. в моем случае полного можно сказать отсутствия навыка вождения мотоцикла. Только велик. Но тренер уже говорит что ездить буду нормально, ну типа не баран)) Заранее спасибо за советы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, что то посмотрел я видеообзоры т2 и других китайцев, как то все плачевно. Видимо надо уже идти тем путем который я изначально наметил)) Ну время есть подумать неделька другая, посмотрю чего придумаю.
По поводу КТМ в моем случае. Я в общем то хорошо зарабатываю вроде и могу КТМ и новым купить если прямо очень надо, не обеднею. Но меня честно скажу добивает ценник на зап части и в частности поршневую, головку и т.д. по двиглу на этот мот. Учитывая что на 100 часах меняется поршень, перспектива не очень. Просто это мотоцикл для гонок, то есть специальный дорогой в обслуживании снаряд, который я никогда не буду использовать по назначению, а следственно не буду раскрывать его потенциал. Нафик он мне нужен. Уж точно не сейчас, я не готов у такому гемору. Чтобы купить КТМ надо уже болеть гонками, а я пока болею немного другим, просто хочу освоить мотоцикл, только не в городе где много опасных тетенек и дяденек за рулем с абсолютным отсутствием то ли опыта, то ли просто неспособными к адекватному поведению на дороге. Плюс на бездорожье интереснее, воздух, да просто кататься только на велике надоело. Хочется мотоцикл)) Все просто, о спорте речи пока нет, никаких прыжков и веселых стартов)) Нет, мне нужен ресурсный двигатель, который нужно инспектировать раз в 30000. Японское качество, сел и поехал, помыл, сел и поехал, помыл, ну и так дальше)) Не хочу крутить гайки. Нафик надо, я что мазохист что ли)) Поэтому либо ВР либо Хонда скорее всего что то из этих двух в пределах 300к для начала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...По поводу КТМ в моем случае. Я в общем то хорошо зарабатываю вроде и могу КТМ и новым купить если прямо очень надо, не обеднею. Но меня честно скажу добивает ценник на зап части и в частности поршневую, головку и т.д. по двиглу на этот мот. Учитывая что на 100 часах меняется поршень, перспектива не очень. Просто это мотоцикл для гонок, то есть специальный дорогой в обслуживании снаряд, который я никогда не буду использовать по назначению, а следственно не буду раскрывать его потенциал. Нафик он мне нужен. Уж точно не сейчас, я не готов у такому гемору. Чтобы купить КТМ надо уже болеть гонками, а я пока болею немного другим, просто хочу освоить мотоцикл, только не в городе где много опасных тетенек и дяденек за рулем с абсолютным отсутствием то ли опыта, то ли просто неспособными к адекватному поведению на дороге. Плюс на бездорожье интереснее, воздух, да просто кататься только на велике надоело. Хочется мотоцикл)) Все просто, о спорте речи пока нет, никаких прыжков и веселых стартов))... Рассмотри аналогию с автомобилями. ВРР - Прадо дизель КТМ300 - GLE КТМ250 - Х5 Возможно не все согласятся, но по-моему приблизительно как-то так. П.С. Юбрик - Джимник ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:12 |