Хочу высоко прыгать!, Не пойму техники. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу высоко прыгать!, Не пойму техники. |
15.7.2018, 17:53
Сообщение
#1
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Всем Бобра.
Короче. Никак не могу научиться выпрыгивать с маленького препятствия, с маленькой скорости наверх. т.е. Находим мелкую кочку, и разгоняемся НЕ БЫСТРО на 2ой . Перед кочкой сжимаем подвеску, и под кочку и расжатие, даем газу. И летим. Но летим блин не вверх, а чуть вверх и далеко вперед.... А хочу вверх. Ибо видел как, один тип с каждой кочки, даже на небольшой скорости умудряется отправить мот вверх... Что только не делал. пробовал уже с поднятым колесом передним подходить к кочке, и еще газа добить на кочке, но нифига. Пробовал расжимать подвеску перед проходим заднего колеса над кочкой. Пробовал резко сжимать подвеску после прохода переднего колеса, но один фиг все уходит в полет вдаль. Но не вверх. Никита смотрел стоял, пару раз говорит, что то было похожее. Но вялое и неповторимое. Как это делать? Или видео замедленное с комментами покажите, или на пальцах объясните. Вот что получается...(( Еще раз подчеркиваю. кочка мелкая! см 15-20. На большой или трамплине, понятно, что вверх полетишь. Но там тебя отправит инерция, а не техника. А хочется технику познать. Ибо повторюсь, видел, как люди чуть ли не с места вверх прыгают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
10.8.2018, 21:09
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Я чисто по-лоховски канешна, но хочю заметить что прыгать"высоко", вообще говоря неправильно. Правильно наоборот, уметь погасить вертикальную составляющую джампа и сократить фазу полета насколько это возможно (длинный полет = потеря хода).
Есть, конечно, редбулловские контесты на высоту прыжка на мотоцыкле, но это бесконечно далеко от обсуждаемых нами пенатов и персоналий Полезно:
Вредно:
|
|
|
11.8.2018, 1:36
Сообщение
#3
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Я чисто по-лоховски канешна, но хочю заметить что прыгать"высоко", вообще говоря неправильно. Правильно наоборот, уметь погасить вертикальную составляющую джампа и сократить фазу полета насколько это возможно (длинный полет = потеря хода). Есть, конечно, редбулловские контесты на высоту прыжка на мотоцыкле, но это бесконечно далеко от обсуждаемых нами пенатов и персоналий Вова, тут в основном хотят учиться с середины, а лучше с конца. Сразу с випов, скрабов и т д. База и элементы не про тут. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
11.8.2018, 9:07
Сообщение
#4
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Вова, тут в основном хотят учиться с середины, а лучше с конца. Сразу с випов, скрабов и т д. База и элементы не про тут. Лужицу с места перепрыгнуть - это теперь випом называется? ) Какая нафиг потеря хода, в топку этот ваш мотокросс. ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
11.8.2018, 11:12
Сообщение
#5
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Лужицу с места перепрыгнуть что за эндурист, если хочет перепрыгнуть ЛУЖУ??? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 23:45 |