![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назрел вопрос по замене поршневой, посмотрел в выхлопную, а там поршень уже явно видавший виды. С момента покупки поршень не менял, на мотоцикле (kx 250) накатал не более 60 мч (счетчика нет, считал примерно-укрупненно), прошлый владелец божился, что поршню было на момент покупки не более 2.5мч. Заглянул дешевым китайским эндоскопом и увидел на поршне буковку B, ничего больше не нашел, состояние цилиндра сложно оценить, а снимать цилиндр для дефектовки без запасной прокладки как-то не хочется, да и лишнего вечера на это нет. Далее дилетантские вопросы:
1 Подскажите, какой поршень взять, следующего размера, т е «с»? Сколько всего замен возможно, какой максимальный ремонтный размер? 2 Цилиндр уже гильзованный, возможно ли запрессовать новую гильзу в случае чего, какую лучше взять, какой фирмы? По поршню тоже вопрос, на какие фирмы обратить внимание, что при замене брать помимо прокладок и поршня с кольцами, надо ли заказать верхний подшипник, который на пальце поршня? Понятное дело, что, если обнаружится люфт в шатуне, то его с подшипниками тоже под замену. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил микрометр и нутрометр. Вот появился свободный вечер, чтоб скинуть цилиндр. Без минкрометра и нутрометра все, увы понятно(( Что удивительно, покупал мотоцикл с заявленным пробегом 2часа (моточасов нет), сам накатал еще часов 50, мот пер как надо, правда, за прошлый и этот сезон я выкатывал его считанные разы-времени не было особо. Ездил на нем 2года назад на тренировки на трассу к Сергею Киберу, он же поршень этот менял незадолго до продажи мне (мотоцикл покупал у его друга). Между делом я у Сергея интересовался, через сколько надо будет заменить поршень, он сказал, что там гильза и мол не парься, катай пока не застучит, я не стал дожидаться шумов, вот вскрыл и прифигел... Удивительно, как мотоцикл по сей день работал без каких-либо шумов, тянул отлично, еще из любопытного поршень неплохо сохранился. На зеркале цилиндра имеется коррозия, на будущее надо технику консервировать, если долго простаивает. На ибее посмотрел цилиндры, что огорчает цены кусают и не сказать, что много предложений. Помимо ибея, что можете посоветовать, где искать цилиндр?
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 10:47 |