![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После покатушек по грязи, помыл мот с кёрхера как следует, после этого завелся, погрел чтоб просушить, все...
Через две недели решил завести, не фурычит, несколько раз разряжал аккумулятор, нажимая на стартер, пытаясь реанимировать, и с кик стартера тоже. один разок только на несколько секунд завелся и бобик сдох. Что делал: снял крышку карбюратора, слил, грязь, проверил жиклер, вроде все в норме, искра есть, свечу слегка заливало (т.е. топливо поступает в цилиндр, подумал, я), менял на другую рабочую свечу, заливал со шприца бензин в цилиндр, даже не чихнул, компрессия хорошая, с толкача только на 3 ей передачи колесо крутилось и то по асфальту и с горки тоже НУЛЬ!!! Ума не приложу, что может быть!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера совершенно не понятным образов свернулся ротор генератора на котором магниты. Соответственно зажигание съехало почти на 120гр примерно.
Не понимаю как это могло произойти. Шкив сидит намертво вообще. Как могла срезаться шпонка (пока не точно), сместиться вокруг своей оси шкив и потом снова замертво зафиксироваться???? Я вчера в лесу всё перековырял, снял карб разобрал собрал, вывернул свечу, свеча даёт искру, хотя были сомнения что искру под давлением не даёт, свечу новую поставил та же хрень, думал ну искра слабая и может катушка полудохлая. В итоге завернули новую свечу, и я быстрым стартом пробовал завести, даже намёка не было. Домой привезли на эвакуаторе, открутил пробку проверить метки, хаха, метка совпадает только когда поршень внизу почти. Вот прикол. Но руками ротор не снимается. Даже не шевелится. То есть нужен съёмник. ЩАс уже лень делать. Намерил что это М30х1.5 резец есть для внетренней резьбы, тупо выточу муфту и заварю верх, приварю гайку сверху и калёный болт длинный под конус сточу и съёмник за пол часа готов. По материалам копейки и не надо ждать кучу времени. Вот только шпонку надо будет изготовить уже из качественой стали и закалить грамотно что бы была крепкая и не хрупкая. Короче сниму ротор и посмотрю что там наделалось. Но я не пойму как оно так. Я залез в высокую траву, там в траве не видно было вообще что творится, попал передним колесом в ямку, резко рванул перед поднялся, ямка переехалась. В общем то делал так часто. Поставл на подножку, заглушил, пошел друга вытаскивать из ручья. В итоге подошел и он уже не заводится. Что за аномалия? Как может ротор свернуться от того что я его заглушил. Я ещё видео не смотрел, пишу. Щас посмтрю по внимательнее что я делал такого с мотиком чт он потом не завёлся. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/// Вот только шпонку надо будет изготовить уже из качественой стали и закалить грамотно что бы была крепкая и не хрупкая. /// Шпонка, при конусной посадке, играет роль лишь при сборке, чтоб детали встали определённым образом. Весь крутящий момент передаётся лишь силой трения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:33 |