![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DT-125R, TDR-250, Zoomer, Africa Twin. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здоров друзья. В ДТП попал, в Нексию приехал. Сам поломался и мот тоже. А травме лежу. По раскладу я не виновник ( если всё учтётся ). ОСАГО у обоих. Что мне могут за Африку 99г, вып насчитать? Экип ништяк потёрся, GPS разбился, телефон сточился до батарейки, птф, дуги багажные и прочая требуха должна как-то учитоваться в ущербе? И где граница тотального разрушения? Подскажите пожалуйста кто в теме. Спасибо большое!
-------------------- Если не убрался- значит не старался.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 29.9.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Drz 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как сейчас, но ранее экип и доп оборудование(телефон, навик и.т.п.) принимался страховой только при указании в справке о ДТП от ГаИ. Нужны чеки или иое подтверждение стоимости.
Макс сумму(если хорошо разложили) смотри авто ру или авито, сколько стоят б/у подобные мотоциклы в твоем регионе, и какой-то процент от этой цены(около 60-80) это тотал. Страховая скорее всего существенно занизит размер выплат, но если ущерб не большой, то можно купить б/у запчасти и самому собрать плюс чутка добавить... По методике страховые далеко не всегда считают, по крайней мере раньше. Я знаю случаи когда страховая добровольно выплачивала только 20 процентов от фактической стоимости по независимой калькуляции. А потом в суд не смогла предоставить никаких расчетов, т.е. тупо взяли и заплатили чтобы отстал, сколько посчитали нужно. В случае с мотом есть важный нюанс, что все рулевое рассчитывается без износа, т.е. если погнуло вилку или колесо или руль то смотрим мегазип и офигеваем от цен. Вообще при серьезном дтп порядок таков: 1. обращаемся в страховую 2. находим независимого эксперта (около 5 к) 3. уведомляем страховую о экспертизе(можно совместить осмотр) 4. проводим оценку от страховой и независимую. 5. получаем выплату от страховой 6. если мало то пишем претензию в страховую и прикладываем заключение независимого эксперта 7. топаем в суд сами или нанимаем адвоката в той-же экспертизе. Главное сам чинись нормально, если мот хорошо разложило, то под тотал его подвести проще простого, другой вопрос нужно ли это... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем писать то, что не соответствует действительности?
2. спокойно можно провести после 5. Зачем тратить свои деньги? Экспертизы все считают сейчас одинаково +- Я написал выше, что экспертизы (все без исключения) сейчас считают по единой методике и каталогам запчастей. Цены там вполне рыночные. Разумеется, износ учитывается. К примеру новый бак стоит 40-50-60 тыр. Износ - 50%, выплачивают 20-30 тыр. Как считаешь, это мало? Они просто физически не могут выплатить 20% ущерба. Это нонсенс. Сейчас такой хернёй никто не страдает. Зато страдают другой хернёй. Стараются занизить в пределах 10%, потому что это в статистической погрешности (каталоги бывают разные). Ещё стоимость покраски и восстановительного ремонта по расценкам Ашота из ГСК №19, но это нас сильно не касается. Про рулевое без износа - почти верно. Только под это попадает непосредственно руль, ручка тормоза и... всё. Колесо и вилка не относятся к рулевому механизму. Это уже передняя подвеска. Зато вот бак запрещено ремонтировать. Если там вмятинка с копейку - пофигу, только замена! Сейчас с ОСАГО всё гораздо проще. Это автомобилисты кусают локти, потому что им выплаты заменили восстановительным ремонтом. Но и ремонты, я скажу, вполне хорошо делают на современных мейнстримовых тачках. Авео 3 месяца назад делали, отрезали задницу с багажником, приваривали новый кусок кузова, меняли крышку багажника, фонари и т.д. Сделали на 5. Зазоры все в норме, швы вровень с заводскими. Даже лучше, чем получить бабки, а потом ломать голову, кому довериться. А вот мотоциклу никаких ремонтов - только выплата. Нам ДТП сейчас - к тюнингу. Главное, чтобы в теле поменьше тюнинга было. Про тотал освежил в памяти. Тотал (читай нецелесообразность ремонта) - это когда стоимость ремонта равна или превышает стоимость ТС на рынке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:56 |