![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О мотоцикле начал мечтать не так уж давно, около 4 лет назад, С тех пор было куча всего перечитано, много мук выбора, куча дурацких вопросов, учеба на права
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил все-же ! Поздравляю. Дуги можешь не ставить. Если в грязь на нем не собираешься. А то пластик хрупкий на них. И его уже нигде не купишь. Выглядит Отлично. По тех. вопросам на tenere.su Велком. Ты в наших рядах. Спасибо) Да, вот как-то все сложилось к именно этой покупке ![]() Да, тот форум уже изучаю, пока только ридонли) Предыдущий хозяин его под себя делал, обклеил плёнкой, но по его словам, времени не стало катать, а душа не вынесла, что техника простаивает) Поздравляю, тоже подумываю джубель продать. Надо было брать у меня восьмисотку ![]() Пасиб) Не, к восьмисотке у меня душа не лежала) когда-то посматривал, но не, не моё) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо) Да, вот как-то все сложилось к именно этой покупке ![]() Да, тот форум уже изучаю, пока только ридонли) Предыдущий хозяин его под себя делал, обклеил плёнкой, но по его словам, времени не стало катать, а душа не вынесла, что техника простаивает) Да у меня тоже периодически они простаивают. Какой-нибудь разберу из двух и потом забываю собрать ))(. Один два года стоял разобранный ))). Щас даже оба на ходу. Выносливая техника очень. Периодически я их мучаю по бездорожью. Пока не сдаются ). Иногда масло по 3- 4 тыщи не меняю, фильтр воздушный забываю проверять. В поршневую лазию тока когда он начинает жрать 1-1,5 л/1000 )))). Вобщем я не знаю что надо чтоб прикончить этот двигатель ) . С карбами тока бяда. По разному себя мотоциклы ведут. Вроде два мотоцикла, а едут по разному. А все из-за карбов. Как настроить так м поедут. Ну правда много зависит от износа заслонки вторичного карбюратора, на одном карбе износ больше, на другом меньше, соответственно и настраивать приходится под "нее" ( заслонку). Чтоб были устойчивые холостые. Ну и один с прямотоком, второй на стоке весь. Прямоток кстати мне больше нравится и что удивительно расход топлива на прямотока даже меньше, но это по трассе. Укладываюсь в 4,8 - 5 л/100 . Если больше 5000 об не крутить. Это 108-110 км/ч на моих звёздах. Если сравнивать с XT600, то XTZ660 едет значительно веселее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:49 |