Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ямаха...Йомасо или переход на турэндуро, XTZ 660
Metal_List
сообщение 17.8.2018, 13:16
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:

Репутация:   2  


О мотоцикле начал мечтать не так уж давно, около 4 лет назад, С тех пор было куча всего перечитано, много мук выбора, куча дурацких вопросов, учеба на права smile.gif и вот, в прошлом году все же купил, это был Джебель первого поколения, одновальный. Хороший мотоцикл, но... покатавшись на нем, понял, что как-то не особо меня тянет в говна и тому подобное. Подумав, и взвесив все, зимой продал его, и взялся а поиски чего-то подходящего в ограниченном бюджете. сначала подумывал о XT 600, но приличных вариантов особо не было, а приличный ушел из-под носа. И тут на авито натыкаюсь на объявление о продаже старой Тенерки, и совсем рядом, в Симферополе) подумав, решил съездить посмотреть, и влюбился) И собственно, вот: Yamaha XTZ 660 96 года smile.gif

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Metal_List
сообщение 17.8.2018, 21:52
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Lenny @ 17.8.2018, 18:23) *
Купил все-же ! Поздравляю. Дуги можешь не ставить. Если в грязь на нем не собираешься. А то пластик хрупкий на них. И его уже нигде не купишь.
Выглядит Отлично.
По тех. вопросам на tenere.su Велком. Ты в наших рядах.

Спасибо) Да, вот как-то все сложилось к именно этой покупке smile.gif Дуги, возможно все же поставлю, на всякий случай, но сначала - багажные рамки, это нужнее.
Да, тот форум уже изучаю, пока только ридонли)
Предыдущий хозяин его под себя делал, обклеил плёнкой, но по его словам, времени не стало катать, а душа не вынесла, что техника простаивает)

Цитата(Rico @ 17.8.2018, 21:34) *
Поздравляю, тоже подумываю джубель продать.



Надо было брать у меня восьмисотку biggrin.gif

Пасиб)
Не, к восьмисотке у меня душа не лежала) когда-то посматривал, но не, не моё)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 18.8.2018, 16:54
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Metal_List @ 17.8.2018, 18:52) *
Спасибо) Да, вот как-то все сложилось к именно этой покупке smile.gif Дуги, возможно все же поставлю, на всякий случай, но сначала - багажные рамки, это нужнее.
Да, тот форум уже изучаю, пока только ридонли)
Предыдущий хозяин его под себя делал, обклеил плёнкой, но по его словам, времени не стало катать, а душа не вынесла, что техника простаивает)

Да у меня тоже периодически они простаивают. Какой-нибудь разберу из двух и потом забываю собрать ))(. Один два года стоял разобранный ))).
Щас даже оба на ходу. Выносливая техника очень. Периодически я их мучаю по бездорожью. Пока не сдаются ).
Иногда масло по 3- 4 тыщи не меняю, фильтр воздушный забываю проверять. В поршневую лазию тока когда он начинает жрать 1-1,5 л/1000 )))).
Вобщем я не знаю что надо чтоб прикончить этот двигатель ) .
С карбами тока бяда. По разному себя мотоциклы ведут. Вроде два мотоцикла, а едут по разному. А все из-за карбов. Как настроить так м поедут. Ну правда много зависит от износа заслонки вторичного карбюратора, на одном карбе износ больше, на другом меньше, соответственно и настраивать приходится под "нее" ( заслонку). Чтоб были устойчивые холостые. Ну и один с прямотоком, второй на стоке весь. Прямоток кстати мне больше нравится и что удивительно расход топлива на прямотока даже меньше, но это по трассе. Укладываюсь в 4,8 - 5 л/100 . Если больше 5000 об не крутить. Это 108-110 км/ч на моих звёздах. Если сравнивать с XT600, то XTZ660 едет значительно веселее.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Metal_List
сообщение 18.8.2018, 18:01
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Lenny @ 18.8.2018, 16:54) *
Да у меня тоже периодически они простаивают. Какой-нибудь разберу из двух и потом забываю собрать ))(. Один два года стоял разобранный ))).
Щас даже оба на ходу. Выносливая техника очень. Периодически я их мучаю по бездорожью. Пока не сдаются ).
Иногда масло по 3- 4 тыщи не меняю, фильтр воздушный забываю проверять. В поршневую лазию тока когда он начинает жрать 1-1,5 л/1000 )))).
Вобщем я не знаю что надо чтоб прикончить этот двигатель ) .
С карбами тока бяда. По разному себя мотоциклы ведут. Вроде два мотоцикла, а едут по разному. А все из-за карбов. Как настроить так м поедут. Ну правда много зависит от износа заслонки вторичного карбюратора, на одном карбе износ больше, на другом меньше, соответственно и настраивать приходится под "нее" ( заслонку). Чтоб были устойчивые холостые. Ну и один с прямотоком, второй на стоке весь. Прямоток кстати мне больше нравится и что удивительно расход топлива на прямотока даже меньше, но это по трассе. Укладываюсь в 4,8 - 5 л/100 . Если больше 5000 об не крутить. Это 108-110 км/ч на моих звёздах. Если сравнивать с XT600, то XTZ660 едет значительно веселее.

Так вроде по мануалу замена масла раз в 6 тыс, не? Понятно, что лучше пораньше, но все же.
По расходу (если верить заправкам) у меня где-то 5,5-6 литров, но в среднем езжу в районе 4 тыс оборотов, так показалось, что самая умеренная вибрация на этих оборотах), выше только на обгонах раскручиваю.
Вообще, мне нравится, как едет, позволяет быстро обгонять на наших дорогах)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 18.8.2018, 22:16
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Metal_List @ 18.8.2018, 15:01) *
Так вроде по мануалу замена масла раз в 6 тыс, не? Понятно, что лучше пораньше, но все же.
По расходу (если верить заправкам) у меня где-то 5,5-6 литров, но в среднем езжу в районе 4 тыс оборотов, так показалось, что самая умеренная вибрация на этих оборотах), выше только на обгонах раскручиваю.
Вообще, мне нравится, как едет, позволяет быстро обгонять на наших дорогах)

Ну х.з. 6 тыщ. это очень оптимистическая цифра.
Я обычно проезжаю 3 тыщ и усе масло уже вырабатывает свой ресурс.....по ощущениям ). Да и на свежем масле мотоцикл не так масло подхавывает )........он та ещё масложерка если мотор крутить. До 5000 почти не жрет. Если поршневая не изношена. После 5000 даже откапиталенный двигатель имеет свойство немного подкушивать. Это особенность большой одностволки.
Да не, я его кручу и 5000 и 6000 . Движек норм раскручивается. Мне почему-то наоборот на 4000 кажется что вибрация больше. Там начинает вторичный карбюратор в работу включаться и отсюда рывки идут. Правда у меня так на одном только карбе. Фиг знает почему. Резковато как-то подключается второй карбюратор.
У меня ощущения наоборот что чем больше оборотов - тем меньше вибрация. На 6000 там больше от колес и резины уже вибрация идёт - чем от двигателя ).

Ещё этого монстра можно на заднее колесо ставить ). Нуу на бездорожье когда едешь. Когда рельеф дороги позволяет, типа надо чтоб переднее колесо разгрузилось в этот момент газу резко. И можно чутка на заднем проехать ). Непередаваемые ощущения ))). Всё-таки почти 200 кг на одном колесе едут ). У меня получается на 2-ой, 3-ей передаче. Дальше уже страшно ))). Но это надо в верхний диапазон оборотов мотор загонять типа с 4,5 - 5 тыщ. Тогда мотор достаточно отзывчив на газ. На 3-ох тыщ. Он будет просто недовольно бурчать на резкий поворот ручки газа ). Но отклика резкого ещё не будет.
А так- то у него отсечка на 7000 . Так что на по трассе можно смело крутить на обгонах до 6 - 6,5 тыщ. Там у него максимальная мощность вся.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Metal_List   Ямаха...Йомасо или переход на турэндуро   17.8.2018, 13:16
- - mds_12r   Отличная мопедка, поздравляю!   17.8.2018, 13:32
- - TommyTech   Поздравляю Ещё один слоник. Для Крыма самое подх...   17.8.2018, 14:04
- - Metal_List   Цитата(mds_12r @ 17.8.2018, 13:32) Отличн...   17.8.2018, 14:18
- - Lenny   Купил все-же ! Поздравляю. Дуги можешь не став...   17.8.2018, 18:23
- - Rico   Поздравляю, тоже подумываю джубель продать. На...   17.8.2018, 21:34
- - Metal_List   Цитата(Lenny @ 17.8.2018, 18:23) Купил вс...   17.8.2018, 21:52
|- - Lenny   Цитата(Metal_List @ 17.8.2018, 18:52) Спа...   18.8.2018, 16:54
|- - Metal_List   Цитата(Lenny @ 18.8.2018, 16:54) Да у мен...   18.8.2018, 18:01
|- - Lenny   Цитата(Metal_List @ 18.8.2018, 15:01) Так...   18.8.2018, 22:16
- - Макс Макс   Поздравляю, хороший выбор! Я недавно в отпуске...   19.8.2018, 10:49
- - Metal_List   Цитата(Lenny @ 18.8.2018, 22:16) Ну х.з. ...   19.8.2018, 11:56
- - Lenny   Да, от настоек карба. Многие зачем то задирают отк...   19.8.2018, 12:38
- - Metal_List   В общем, вернулся сегодня с прохвата до Генеральск...   26.8.2018, 23:24
- - Metal_List   А у нас сезон еще в разгаре)   29.10.2018, 21:49
- - Rico   А у нас снех!) И мотобайкерский сезон закрылся...   29.10.2018, 22:10
- - Metal_List   Цитата(Rico @ 29.10.2018, 22:10) А у нас ...   29.10.2018, 23:08
- - Rico   Цитата(Metal_List @ 30.10.2018, 1:08) В о...   29.10.2018, 23:59


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:24
Яндекс.Метрика