![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О мотоцикле начал мечтать не так уж давно, около 4 лет назад, С тех пор было куча всего перечитано, много мук выбора, куча дурацких вопросов, учеба на права
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну х.з. 6 тыщ. это очень оптимистическая цифра. Я обычно проезжаю 3 тыщ и усе масло уже вырабатывает свой ресурс.....по ощущениям ). Да и на свежем масле мотоцикл не так масло подхавывает )........он та ещё масложерка если мотор крутить. До 5000 почти не жрет. Если поршневая не изношена. После 5000 даже откапиталенный двигатель имеет свойство немного подкушивать. Это особенность большой одностволки. Да не, я его кручу и 5000 и 6000 . Движек норм раскручивается. Мне почему-то наоборот на 4000 кажется что вибрация больше. Там начинает вторичный карбюратор в работу включаться и отсюда рывки идут. Правда у меня так на одном только карбе. Фиг знает почему. Резковато как-то подключается второй карбюратор. У меня ощущения наоборот что чем больше оборотов - тем меньше вибрация. На 6000 там больше от колес и резины уже вибрация идёт - чем от двигателя ). Ещё этого монстра можно на заднее колесо ставить ). Нуу на бездорожье когда едешь. Когда рельеф дороги позволяет, типа надо чтоб переднее колесо разгрузилось в этот момент газу резко. И можно чутка на заднем проехать ). Непередаваемые ощущения ))). Всё-таки почти 200 кг на одном колесе едут ). У меня получается на 2-ой, 3-ей передаче. Дальше уже страшно ))). Но это надо в верхний диапазон оборотов мотор загонять типа с 4,5 - 5 тыщ. Тогда мотор достаточно отзывчив на газ. На 3-ох тыщ. Он будет просто недовольно бурчать на резкий поворот ручки газа ). Но отклика резкого ещё не будет. А так- то у него отсечка на 7000 . Так что на по трассе можно смело крутить на обгонах до 6 - 6,5 тыщ. Там у него максимальная мощность вся. Ну хз, поезжу, посмотрю) может, от настроек карба зависят вибрации?) На заднем - это конечно сильно) мне бы даже на 2-й, 3-й, было бы страшно)) кстати, ты же вроде взвешивал свои? как, вес соответствует заявленному? Поздравляю, хороший выбор! Я недавно в отпуске мотнул на своём в Калмыкию, понял, что нужно ветровик повыше ставить, да и сидуху расширить не помешало-бы. А у тебя как по ощущениям, всё устраивает? Спасибо) да пока устраивает, но наверное тоже буду что-то думать на счет более высокого стекла, рост большой, штатное низковато) По сидушке пока еще не понял, поезжу, там видно будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:12 |