![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О мотоцикле начал мечтать не так уж давно, около 4 лет назад, С тех пор было куча всего перечитано, много мук выбора, куча дурацких вопросов, учеба на права
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, от настоек карба. Многие зачем то задирают открытие первичного карбюратора. Типа диапазон хода ручки газа. Тогда на полном открытии дросселя заслонка первичного карба (а она там одна) уходит дальше верхней кромки диффузора. Это плохо.
Тогда и вторичный карб, а точнее его заслонка механическая начинает переворачиваться дальше положенного. Итог : бедная смесь на больших открытиях дросселя, симптомы : повышенная вибрация двигателя после 5000 об. Вес соответствует заявленным. С дугами ещё + 5-8 кг. Зависит от используемых для дуг труб. Тонкостенных или толстостенных Вобщем грубо 200 кг снаряжённая вес с пол баком бенза. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:08 |