Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обслуживаемый аккумулятор, Не видно уровеня электролита через корпус. Решение проблемы.(?)
mvvm
сообщение 19.8.2018, 22:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Уважаемые, всем доброго времени суток!
Загорелся индикатор "чек". Вольтметр во время езды показывал то 11в, то 7в, то12в - какая-то шальная нестабильность. Дома проверил аккумулятор - долил воды, зарядил, поставил на мотоцикл, "чек" больше не загорался. Всё в порядке. Но остался вопрос, который я не могу решить: как легче проверить уровень электролита в банках? Всё дело в том, что у родного было видно - сколько в данный момент есть электролита в банках. Новый, не родной - непрозрачный, только делает вид, что можно что-то разглядеть. Лампочки, на просвет, заглядывать внутрь - не работают. При встряхивании аккума можно предположить/догадываться, что уровень, примерно, достиг нужной отметки, но не факт, что буду прав на все 100%. В связи с этим вопрос: как эффективней проверить уровень электролита при таких "непрозрачных" данных аккумулятора? Заранее благодарен за помощь в решении этого вопроса. Спасибо!



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:34
Яндекс.Метрика