![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подготовка
Ехать решили втроем - Юра на XT660R, Саша на XR250 и я на XR650R Готовились полтора месяца к этой поездке, а запланировали еще в прошлом году! Ну как готовились, работали, отдыхали с семьями, забронировали отпуска, выезд назначен на 21 июля Где-то за 2 недели до выезда начали срочно осматривать технику - у Саши багажник лопнул, на подрамнике трещинки, креплений для канистр нет, а в дороге нужно иметь 10л воды всем вместе и по 5л бензина каждому на запас То есть мы с Сашей должны будем везти по 5л воды и 5л бензина на себе, Юра только 5л бензина, но у него самая ответственная задача в поездке - готовить еду и везти казан с чайником Пока Сашин мот стоял неделю у сварщика для модификаций, я занялся переборкой двигателя, он жрал масло, а это в пути не очень хорошо Очистил от нагара, поменял кольца, впускные клапана, подогнал фаски седел у мастеров, поставил более толстую прокладку под головку, завел, проехался, вроде все хорошо Последняя неделя перед выездом, Сашин мот готов, крепление для канистры очень интересная вещь, решили, что на моем моте оно тоже будет неплохо стоять и отдали сварщику мой мот для его установки В это же время Юра предложил мне поменять гос. номер, т.к. он стал выглядеть.. ну, очень эндурно Побегали и в итоге поменяли, там же у сварщика приварили полноценное крепление номера от крыла напрямую к багажнику, мой ХР650Р еще никогда не выглядел так.. правильно На работе всех пригрузили перед отпуском, бегали до ночи, решали вопросы, особо времени уже подходить к мотам не было В пятницу вечером едем, закупаемся, сборы начались ближе к ночи, каждый в своем гараже что-то ищет, вспоминает, заново распаковывает и привязывает Выезд запланирован на 4 утра Сроки сжатые Максимум 10 дней, а лучше все успеть за 9, по расчетам пробег должен составить 3500км на круг от Алматы З.Ы. К нам в последний момент прямо ночью хотел присоединиться Владимир на ТТ600Р, но мы не были уверены, что составом больше 3 человек сможем уложиться в график и учитывая непростые характеры собравшихся был большой шанс раскола на 2 группы в пути, где мало расслабляемся и много напрягаемся, поэтому пришлось отказать До этого к нам еще хотел присоединиться Валентин на КТМ 640 Ендуро, но он сломал ногу за месяц до выезда, пил йод, жрал кунжут, но раньше, чем ровно в день отъезда гипс не смог снять, хотя очень хотел присоединиться З.Ы.2 Так же Юра с Сашей в эту поездку решили протестировать интерком в шлемах, интересно работает, всю дорогу они слушают музыку или разговаривают по сотке, а когда надо нажимают на кнопку и общаются между собой, то есть музыка принудительно отключается и включается связь у обоих, мне не осталось такого устройства, так что я по старинке наслаждался звуком ветра в шлеме __________________________________________________________ День 1 Суббота, 21 июля Проснулись в 3 часа ночи, быстро-быстро перекусили, сделали глоток кофе, упаковали быстропортящиеся продукты из холодильника и выехали уже в 3:30 Ночь, темень, заехали на заправку и вышли на трассу в сторону Талдыкоргана. До этого выезда в Алмате все время была жара, и одевались мы соответственно жаркой погоде, дождевики спрятаны глубоко в сумках, как и кофты с термобельем, но стоило разогнаться до 90км/ч как начал пронизывать холодный ветер, ехать по трассе было холоднее, чем ранней весной, но мы не останавливались, а терпели этот холод с мыслями о теплом Алаколе, где мы отогреемся на солнышке и станет жарко, да, жаркий Алаколь, надо думать о тепле Когда начался рассвет мы немного обрадовались, т.к. он знаменует приход тепла в наши задубевшие куртки, но не тут-то было, начался небольшой горный перевал и стало еще холоднее. Как-то мы это все выдержали и заправившись решили остановиться на повороте в сторону Капала, позавтракать курочкой, которую пожарила для нас Юрина жена, Зарина. Перекусив, силы вернулись к нам и воздух стал теплее, как-никак солнце уже давно взошло, это были очень холодные 300км, но дальше будет теплее После Талдыкоргана бетонка закончилась и начался убитый кривой асфальт, по которому ездят кучи машин, толпятся, объезжают ямки, сбрасывают скорость, поэтому мы решили хотя бы часть этой трассы объехать через Капальские горы, заодно немного отдохнуть ментально. Проезжая через небольшой пограничный пункт, на котором просто проверяют документы, один из пограничников разговорился и посоветовал нам проехаться вдоль гор до самого Сарканда, чтобы не тащиться по трассе, где куча машин Мы решили, а почему бы и нет, прокатимся, полюбуемся, ведь там мы не катались еще Через час езды Юра решил посмотреть по ГПС-у, а сколько мы еще ехать-то будем и оказалось, что эта грунтовка петляет-петляет и выходит на 50км длиннее, чем если бы мы еще там спустились на п. Жансугуров, поэтому было решено возвращаться отбратно и спускаться на Жансугурове, а оттуда по асфальту обычной дорогой, жаль конечно, что не проехали до конца, но сегодня цель была доехать до Алаколя и искупаться, так что двигаемся к ней наиболее быстрым маршрутом Доехали через усыпанную дырами узенькую двухполосную трассу до Кабанбая, аккуратно обгоняя машины, там заправились и свернули на более убитую, но на 50км более прямую трассу через Герасимовку, там машин практически нет и самые главные препятствия - это пыль от впереди едущего товарища и глубокие ямки, на которых можно оставить диски, если бы они у нас были литые, на этой трассе Саша ехал 90км/ч, не жалея мота, хотел быстрее приехать на Алаколь, компенсировать потраченное в горах время На Алаколе вода солоноватая, поэтому остановились набрать воды в роднике у веселого мишки Хорошо набрали ![]() Доехали до Алаколя в районе 15:30 Разложили палатки в удобном месте возле спуска к берегу, искупались и стало хорошо, вот чего мы ждали весь этот день! ![]() Поужинали тем, что привезли с собой, ничего не готовили, повеселились, покатались на диване, привязанному к катеру, встретили закат, завели будильник на 3 утра, чтобы на второй день проехать максимум расстояния до Зайсана Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День 5
Ночью лил дождь. Место под соснами оказалось кочкообразным, моя палатка вытянулась вверх и ноги в спальнике прижались к одной из сторон, влага начала проникать сначала внутрь палатки, потом внутрь спальника, пусть и гортекс, но к утру я почувствовал, что ноги намокли и стало холодно. Высунулся из спальника, а там еще холоднее, быстро кинул в спальник кофту и залез обратно. В 9 утра мы начали потихоньку вставать, выглянуло солнышко, хотя и было довольно холодно, ходили в самой теплой одежде Поставили чайник на горелку, казан в костер и начали потихоньку складываться пока не начался очередной дождь Покушали, отогрелись чаем и около 11 выехали на ту самую Старую Австрийскую Дорогу, практически легендарный сложный маршрут с неописуемыми красотами! Проехали первый брод Первый мост Дорога на удивление хорошая, т.к. ноги уже намочили в броде то можно было гнать по лужам на третьей без потери управления, снизу камни и зацеп не теряется, грязи почти нет, кое-где для прикола начали вставать перед лужами на заднее и проезжать их так. Особых видов и жести пока нет, едем расслабленно Второй мост Третий мост Четвертый мост Домик с кроватями на троих, можно переночевать в нем пока никого нет, видимо он для этого и сделан там. Возле него дождик наконец перестал капать и начало теплеть Пятый мост Да... Теперь это уже не сложный маршрут на силу воли, а просто прогулочный маршрутец, быстренько срезать через горы Но вот после последнего моста по крайней мере кончились камушки и начал чувствоваться дождь на дороге, местами грязь скользковатая Еще один бродик В этом месте Юра решил снять куртку и выронить сотку, прямо перед серпантинным подъемчиком, чтобы потом туда вернуться и прокатиться по нему еще раз Здесь пожалуй самая живописная часть Старой Австрийской Дороги Затем те самые бревна на дороге, когда смотрели чужие фотки, мы думали, что их там всего километров 5 Но их оказалось 15 метров! После этого вышли на автомагистраль и поняли, что нас где-то обманули, дорога оказалась слишком легкой... Но если бы мостов не было то через эти полноводные речки в дождливый период мы бы не прошли, то есть с одной стороны это даже хорошо, наверное, но в таком случае, я бы тут и на XTZ 750 прошел, неоднозначное чувство, это было слишком быстро и легко, сюда можно приезжать на кроссачах и просто поотжигать до смотровой площадки, где было довольно интересное место, передохнуть и обратно, даже в дождь там не было непреодолимых препятствий... Хотя по своему место красивое, побывать разок там надо, но теперь с мостами ожидать трудностей не стоит ![]() Доехали до Урунхайки, там не оказалось мусорки, но в магазине с радостью приняли пустые стеклянные бутылки, которые мы не захотели оставлять на месте ночевки, поэтому разгрузились хорошо и продавщица обрадовалась Теперь мы закупились, но посмотрев по сторонам поняли, что скоро будет приличный дождик, в Матабае, похоже он уже шел, немного подумав, решили не спешить никуда и встать прямо наверху над деревней, Юра здесь уже бывал и знал один хороший холмик, набрали воды в канистры и поехали вверх, подъемчик оказался действительно хорошим, машина уже не заедет, тяжелый турист тоже, наши эндурики на самых низах на грани отрыва переднего колеса выехали, место интересное и даже красивое, покатались там в поисках места ночевки Поехали в магазин, докупать напитки, рано встали на место ночевки, поэтому начало заканчиваться Готовим кушать Хорошо плов получается Не считая того, что большую часть дня мы были под дождем и промочили последние сухие вещи, день прошел хорошо расслабились и отдохнули ![]() Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:09 |