![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой есть экземпляр в Крыму, знакомый фотку скинул.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Мне нравится! И фильтр сохранён и выглядит приятно и функционал не утрачен (чот меня на классику последнее время потянуло).
Гофры на вилку я б вернул. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Мне нравится! И фильтр сохранён и выглядит приятно и функционал не утрачен (чот меня на классику последнее время потянуло). Гофры на вилку я б вернул. Фильтр менять не хочу потому что нулевики убивают моторы, хочу попробовать плоскодросельный карбюратор. Возможно под него прийдется увеличивать пропускную способность короба. В гофрах смысл тоже есть, дольше живут сальники, но опять же мотоцикл исползуется как городской и в грязь больше не ездит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:38 |