![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как инфо по этой модели очень мало, выложу что нашел.
ЗЫ: слямзено тут http://vk.com/club2082958 1. Дорожная резина - Pirelli mt43 ,SHINKO E705 1.1 Внедорожная резина - Pirelli mt43 триал 4.00, Петрошина перед Л-266), зад Л-229 , DUNLOP 110/90-18 61M MX31 TT , кенда К-270, 100/100 R18 59M R505 SHINKO 4.00 R18 64T K67 HEIDENAU 4.00 R18 64PDP MT43 80/100 R21 51M M/C SCXMHF HARD 454 pirelli 2.75 R21 45P K67 HEIDENAU FRONT 2.75 R21 45P MT43 FRONT 2. Звезды - ведущую можно поставить JTF 555-14 или 15 (заказывал в ускорителе ,цена 500) 3. Компрессия Стандарт - 12 кг\см^2 минимум - 9,6 кг\см^2 максимум - 13 кг\см^2 мертв - ниже 9 кг\см^2 4. Ведущая цепь - 428, 120 звеньев 5. Моторное масло - Castrol Actevо 10w 40, MOTUL 7100 10W 40. 6. Замена масла -лучше всего каждые 1500 тысячи . 7. Регулировка клапанов http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=34 8. Колодки - каталожные номера для дисковых тормозов : 3XP-W0046-00-00 (1300 Руб), 5XT-W0045-00-00 (1250 Руб) 9. Масло вилочное - лучше всего 15W MOTUL в перо 355 грамм 10. Сальники передней вилки ARIETE 36 x 48 x 11/12,5 (не оригинал ,цена 300 р) 11. Свечи :NGK DR8ES, DR8EА,DR8ESL 12. Лампа фары Н4 Общие вопросы по обслуживанию 1. Резко выкручиваешь газ и начинает глохнуть ОТВЕТ: 1 поздравляю у вас дырявая мембрана , покупаете американский клей Ачумелые ручки и тысяч на 5 забываете 2 умер впускной патрубок -замена 3 будте человеком почистите воздушный фильтр 4 померьте компрессию 2. Чистка ,смазка цепи ОТВЕТ: Поднимаете на стенде, включаю первую передачу, очищаете карщеткой, обрабатывайте очистителем , протираете и смазкой цепи обработать ВСЕ (фирму средств на выбор) 3. Разбирается ли задний амортизатор ОТВЕТ: Да он разбирается ! В группе есть видео . НО РАСХОДНИКОВ НА НЕГО НЕТ ,так что все зависит от вашей изобретательности .А также http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&t.. 4. О ужас МАСЛО СО СТОРОНЫ ГЕНИРАТОРА ОТВЕТ : не стоит бится головой об стену , у этого двигателя генератор в масляной ванне. 5. Модификации двигателей ОТВЕТ:всего модификаций 3 - KH,RW,MP 6. Тормозные колодки ОТВЕТ: не изобретайте велосипед , а купите оригинальные ,разница в цене 100-200 рублей . Каталожные номера : 3XP-W0046-00-00, 5XT-W0045-00-00 7. Не оригинальные звезды ОТВЕТ : Ведущую можно JTF 555-14 или 15 , а так же от восхода , муравья ( но просверлить две дырки и нарезать резьбу) Заднюю для модификаций с барабанным тормозом JTR1869 , а также от восхода но она на 43 зуба против 45 родной (также требует перисверлить дырки) Задняя звезда большего размера Afam 13310-49 http://fbrmoto.ru/shop/UID_346.html 8. Слишком мягкий задний амортизатор ОТВЕТ: Берем и делаем 5-10 мм шайбу под верхнее стопорное кольцо помимо основной . Итог- стабильность и отсутствие расколбасов 9.Замена масла в вилке ОТВЕТ: Для воздушки и без нее 1. В самом низу пера болт, откручиваем его (воздух болт под ключ на 10, без нее- шестигранник) 2.Прижимаем верхнюю крышку не широкой трубкой, снимаем стопорное кольцо. (Каждое перо по очереди, чтоб мот не упал и не пришлось подвешивать под потолок, чтоб пружины обратно вставить 3. После того как все слили закручиваем нижние болты на место 4.Заливаем 355 грамм в перо 5.Запихиваем обратно стопорное кольцо таким же способом как в пункте 2. 10. Слишком мягкая передняя вилка ОТВЕТ: Если у вас не воздушка то отворачиваете пробки там родные проставки на 5 см , мерием их идем на свалки и ищем трубку такого же диаметра . Делаем две штуки по 7 см . Итог- сальники не текут , вилку не прошибает , и стабильнее Если воздушка то тоже самое но проставки по диаметру пера -3-5 см 11. Взаимозаменяемые запчасти Ответ : 1 Супорт задний - ттр 250 2 защиты цепи - ттр 250 3 карб можно китайский ставить ,дифузор поменьше но едет хорошо 4 крыло заднее -ттр 250 5 гидро машинка передняя -ттр 250 6 колодки перед зад от траскера 7 маятник тож самое 8 трос спидометра от ижа 12. Акамулятор ОТВЕТ: можно ставить с такими размерами 115х130х60. а можно взять дельту 1205 на 5 ампер -маслает даже зимой , на стартер включенную фару и подогрев рук хватает 13. Прямоток ОТВЕТ: Прямоток поставить можно , но с родным крылом невозможно) http://cs303712.userapi.com/v303712620/e3b/pIh7Eb00dX.. Заказать можно тут http://www.motari.ru/shop/zapchasti-i-raskhodniki/glu.. 14 .Расход топлива ОТВЕТ : Должен быть в районе 4 литров. 15. Как будто цокот клапанов с увеличенными зазорами (но зазоры в норме). Возникает в нескольких случаях: 1) На холодном моторе через несколько десятков секунд пропадает. 2) Горячий мотор, немного постоял, минут десять: то же, только пропадает через пару секунд. 3) Горячий мотор, заглушил и сразу завел - не проявляется. ОТВЕТ: умерла цепь ГРМ 100% 16. Регулировка карбюратора ОТВЕТ: На Сером схема простая: сперва высавляеш винтом др.заслнки обороты (1500), потом крутиш винт качества, по пол оборота (считаеш количество оборотов) с перерывами в 10сек. и смотриш как двигатель реагирует. Задача - нати положение в котором обороты максимальны. Обороты от замедления до замедления (богатой-бедной смеси) делиш на два - это и есть опт 17. Масляный фильтр ОТВЕТ: При замене масла фильтр менять не надо ! он метадизированный ! просто моете в бензине ,сушите и ставите наместо 18. Ручки с подогревом ОТВЕТ: Ставить можно , мощности электрики хватает ,диаметр 22мм 19. Ксенон ОТВЕТ: У меня стоит БИксенон , все влазиет ,светит , оптика не плавится -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня вроде общий вопрос вскочил - решил подтянуть пружину заднего аморта под багаж, кручу спецключом со снятым задним колесом - вопрос: после продувки смазкой гайки стронулись, докрутил всего 3мм и не вижу за пружиной резьбы...может кто снимал аморт, сколько там резьбы то?
Заодно про резину - снимал зад Митас С18, стоял год, с большим трудом перескочил бортик для бескамерки. Ставил Митас С-02, с хлопком перескочил бортик аж на 4кг! А что в поле? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 22.8.2015 Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0) Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня вроде общий вопрос вскочил - решил подтянуть пружину заднего аморта под багаж, кручу спецключом со снятым задним колесом - вопрос: после продувки смазкой гайки стронулись, докрутил всего 3мм и не вижу за пружиной резьбы...может кто снимал аморт, сколько там резьбы то? Для подтягивания пружины колесо снимать не требуется. Любой ударной отвёрткой(желательно с завальцеванными гранями шлицевыми) это делается легко и непринуждённо. Не было отвёртки, подошла проволока Dх10мм зауженная на конце. На той гайке, что выше, на верхней кромке имеются плавные вырезы-окошечки, в которые видно, сколько витков осталось. ЗАПРЕЩАЕТСЯ закручивать до крайних верхнего или нижнего положения! Один-два витка надо оставить. Ещё, под нижней(котрогайкой) фиксирующей, есть барашек, который вращается рукой(сильной) с щелчками. Каждый щелчок усиливает или ослабляет амморт. На новых 5МП около 50 щелчков. На старых 1КН идёт 12 щелчков, а на барашке 6 цифр. Над барашками на амморте имеется отлив в виде треугольника, это метка для них. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:10 |