Выбор первого эндуро. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор первого эндуро. |
6.8.2018, 17:26
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 6.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Курск Мотоцикл: Репутация: 5 |
Всем приветы. Я понимаю что подобных тем вагон. Многое что тут есть прочитал уже. Но все же задам все тот же вопрос, который задавался тут сотни раз. Сразу извиняюсь.
Дела обстоят так, мне 51 год рост 185 вес 80, спортивный, тренируюсь по пару часов в день 6 дней в неделю, зал, бег по 5 км чисто разминка без фанатизма, в легкую бокс, велик, в общем для здоровья больше все. Вот уже третий сезон думаю, что хочу эндуро,отбрасываю каждый год эту мысль, но она не уходит. Посему надо значит купить и понять надо это мне или нет. Опыта нет на мото, 30 лет езжу на машине, но это конечно тут роли не играет. По дорогам ездить не хочу, друзья катаются на квадрах, а мне не охота квадр, хочу эндуро и с ними кататься. Сейчас пошел учиться ездить на мотоцикле, короче пока восьмерки ну и как обычно, учит человек, который сам гонщик, кандидат в мастера спорта, призер разных гонок по мотокроссу, супермото, ну грамотный в общем тренер. Этот сезон буду учиться, но хочу заранее присмотреть себе мот уже сейчас. Может параллельно с обучением купить и потихоничку начать ездить самому, пока по грунту без фанатизма с целью увелисить количество часов занятий ну и привыкать к нормальному мотоциклу, на котором буду в последствии передвигаться. Да, десятилетние моты нет охоты покупать. Думаю о WR250R как то больше чем о других мотах, хотя есть стрем в том что он высоковат. Наверное это мот не для новичка, тем более в 50 лет, но почему бы и нет с другой стороны)) В общем нужен совет людей, которые понимают о чем я говорю, хочется покататься пока силы есть еще)) Я не о спорте конечно говорю, а об общении с природой и драйве. Разнообразие впечатлений и детские мечты. Да, по асфальту кататься не хочу, только если переехать его где то или добраться до ближайших лесов полей, минимум соприкосновения, благо у нас тут все рядом в средней полосе)) Короче совет бывалых, б\у в пределах 300+- тыр. в моем случае полного можно сказать отсутствия навыка вождения мотоцикла. Только велик. Но тренер уже говорит что ездить буду нормально, ну типа не баран)) Заранее спасибо за советы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.9.2018, 5:29
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
А что за фигня на ножках с выпускному колену приварена? Это типа power bomb но не подключеный? Или просто какой то груз-гаситель вибраций?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.9.2018, 8:32
Сообщение
#3
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7504 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
А что за фигня на ножках с выпускному колену приварена? Это типа power bomb но не подключеный? Или просто какой то груз-гаситель вибраций? powerbomb. он самый. только что заметил, что он в выхлопе не участвует) это эпик вин! ...а на фотке гр1 походу. один знакомый купил себе. и ниче, ездит. хвалит) говорит, что он бодрее двухсотки. мы его обкатали нормально на синтетике, работает тихо, не дымит даже. карб поставили плоскодроссельный, копию микуни pwk. он прям рвать начал. но база короткая, козлит. это скорее пит, а не мот. чисто для фана. но я уверен, что он нашел свою нишу и закрепился на рынке. как альтернатива кайо к1 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 12:24 |