![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени.
Собственно, благодарю тому, что не я - но другой человек нафигачил герметика под клапанную крышку, то недавно голова в мотоцикле dr350 suzuki - засвистела, догадываясь в чем дело я снял крышку клапанную и обнаружил задиры на правой части распредвала (со стороны шестерни), а также следы рисок в этой части постели. Остальные две постели выраженным образом (или вообще) не пострадали, как и области распредвала. Кусочек герметика перекрыл похоже что канавку масляную , в общем следы герметика были внутри головы. А может в чем то другом была причина... Но общего масляного голодания головы не было, все остальные механизмы головы везде все ок. В основном досталось распредвалу, правой части. До клина не дошло, из изменений в работе мотора - посторонний свистящий звук, не так давно появившийся и все.. Что делать посоветуете? Распредвал в мусарку, а постели может можно деликатно как то заполировать..? Или просто новый распредвал установить? Глубоких рисок на поверхности постели как бы нет, раковин там. Видел картины намного страшнее.. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постели посоветовали не трогать, чтобы не изменить геометрию, мол задиров не видно явных само загладится Правильно посоветовали, на постелях явного криминала не вижу.К слову, можно поискать распред б/у в хорошем состоянии, может выйти существенно дешевле. Но только если он совсем прям отличный. И посоветованное выше проверить наличие металла в масле (маслоприёмник , маслофильтр ) полная ревизия масломагистрали (включая сальники и уплотнительные кольца). И продуть-проверить всю масломагистраль в цилиндре и головке, там где-то жиклер может быть. обязательно.А вот шлифовать постели (вот, лично моё мнение) не нужно, разве что если что-то явно торчит "натоптанное". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:25 |