Хонда Супер Каб 110, Маленький мул для большого города. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хонда Супер Каб 110, Маленький мул для большого города. |
4.9.2018, 21:19
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
Вторую неделю езжу на самом распространенном мопеде на нашей планете. Делюсь первыми впечатлениями. Несмотря на 108 кг снаряженой массы мопед ощущается очень легким. Скорее всего потому, что низкий. Его легко взять одной рукой за багажник и развернуть. В прошлом году мне приходилось так разворачивать на работе Ямаху Рейд, сейчас разворачиваю кабик. Разница огромна. При этом сидеть достаточно удобно, потому-что подножки низкие. Дорожный просвет после эндуро мизерный. Пытался в пробке переехать через бордюр-бесполезно. Подвесок нет совершенно. Тормозов тоже
Они, конечно, присутствуют и совершенно исправны. Пробег у мопеда 4500 км с 2014 года. Но после мотоцикла явно чувствуется, что едешь именно на мопеде. По городу в плотном потоке даже 80 некомфортно. 80 едет легко, примерно в полгаза. После быстро тухнет. Передаточные числа подобраны так, что на 4-й при 7500 оборотах максимальной мощности скорость 81,5 км/ч. Соответственно до 90 боле-менее, дальше как в стену. 100 еще не разгонял, да и желания никакого нет. Японец установил ветровик. Похоже оригинальный,Хонда.Ветрозащита такая, что когда утром запотевает визор, приходится вставать на подножках, чтоб что-нибудь задуло в вентиляцию шлема. Двигатель очень приятный. Эластичность просто поражает. С 30 может разгоняться на 4-й.Правда не уверен, что он это делает без помощи сцепления. Сцепление автоматическое и работает очень плавно. А вот к схеме переключения коробки нужно привыкать. Я перед каждым переключением до сих пор думаю, что сейчас сделаю. Нога просто отказывается так переключать. Хотя для городской езды схема очень логична. Расход топлива просто шокирует. В пустой бак после транспортной влезло на 168 руб 92-го.Проездив рабочую неделю на работу стрелка опустилась в красную зону. До полного бака влезло на 115 рублей Забирал с транспортной с совершенно разряженной АКБ. Даже лампочки на приборке не горели. Инжекторный двигатель завелся со 2 кика. Чудеса.Мопед не разочаровал. Пока очень нравится. При неспешной езде доставляет удовольствие. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
6.9.2018, 21:25
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Я внезапно понял что расход топлива напрямую зависит от количества и качества эмоций, которые мотоцикл выдает. Вот Дрозд в городе употреблял 8,5...9 с пробками, прогревами и всем в этом духе. Много? Возможно, но меня вполне устраивало. Сколько ест 650 я до сих пор не знаю и даже как-то ни разу об этом не задумывался.
Мотоцикл - это же штуковина для удовольствия, какая по сути разница 1,9 литра он ест, или 4?) Меня порой также посещали мысли взять на пробу что-то подобное, ноо после тест-драйва как-то быстро отступали . Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 22:49 |