![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторую неделю езжу на самом распространенном мопеде на нашей планете. Делюсь первыми впечатлениями. Несмотря на 108 кг снаряженой массы мопед ощущается очень легким. Скорее всего потому, что низкий. Его легко взять одной рукой за багажник и развернуть. В прошлом году мне приходилось так разворачивать на работе Ямаху Рейд, сейчас разворачиваю кабик. Разница огромна. При этом сидеть достаточно удобно, потому-что подножки низкие. Дорожный просвет после эндуро мизерный. Пытался в пробке переехать через бордюр-бесполезно. Подвесок нет совершенно. Тормозов тоже
![]() Они, конечно, присутствуют и совершенно исправны. Пробег у мопеда 4500 км с 2014 года. Но после мотоцикла явно чувствуется, что едешь именно на мопеде. По городу в плотном потоке даже 80 некомфортно. 80 едет легко, примерно в полгаза. После быстро тухнет. Передаточные числа подобраны так, что на 4-й при 7500 оборотах максимальной мощности скорость 81,5 км/ч. Соответственно до 90 боле-менее, дальше как в стену. 100 еще не разгонял, да и желания никакого нет. Японец установил ветровик. Похоже оригинальный,Хонда.Ветрозащита такая, что когда утром запотевает визор, приходится вставать на подножках, чтоб что-нибудь задуло в вентиляцию шлема. Двигатель очень приятный. Эластичность просто поражает. С 30 может разгоняться на 4-й.Правда не уверен, что он это делает без помощи сцепления. Сцепление автоматическое и работает очень плавно. А вот к схеме переключения коробки нужно привыкать. Я перед каждым переключением до сих пор думаю, что сейчас сделаю. Нога просто отказывается так переключать. Хотя для городской езды схема очень логична. Расход топлива просто шокирует. В пустой бак после транспортной влезло на 168 руб 92-го.Проездив рабочую неделю на работу стрелка опустилась в красную зону. До полного бака влезло на 115 рублей ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я внезапно понял что расход топлива напрямую зависит от количества и качества эмоций, которые мотоцикл выдает. Вот Дрозд в городе употреблял 8,5...9 с пробками, прогревами и всем в этом духе. Много? Возможно, но меня вполне устраивало. Сколько ест 650 я до сих пор не знаю и даже как-то ни разу об этом не задумывался.
Мотоцикл - это же штуковина для удовольствия, какая по сути разница 1,9 литра он ест, или 4?) Меня порой также посещали мысли взять на пробу что-то подобное, ноо после тест-драйва как-то быстро отступали ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я внезапно понял что расход топлива напрямую зависит от количества и качества эмоций, которые мотоцикл выдает. Вот Дрозд в городе употреблял 8,5...9 с пробками, прогревами и всем в этом духе. Много? Возможно, но меня вполне устраивало. Сколько ест 650 я до сих пор не знаю и даже как-то ни разу об этом не задумывался. Мотоцикл - это же штуковина для удовольствия, какая по сути разница 1,9 литра он ест, или 4?) Меня порой также посещали мысли взять на пробу что-то подобное, ноо после тест-драйва как-то быстро отступали ![]() У меня летом пробег доходит до 120 км в день. Итого - порядка 3500 в месяц. При расходе иксера 7/100 выходит 10 000 р в месяц, 50 000 р за сезон. Как бы не то, что у меня их нет, но сумма для меня все же заметная. Это не считая замены масла почти 2 раза в месяц. Эмоций, когда ты едешь по делам каждый день, мотоцикл выдает мало. А возможности Иксера в городе отличаются от возможностей малокубатурника только тем, что на иксере долетел до следующего светофора за 30 сек, порвав всех, и там стоишь минуту. Йобр, тронувшись помле тебя, доехал до следующего светофора за минуту и там стоит с тобой рядом 30сек :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухость ног - это конечно очень круто, согласен. Но это не главное. Так вышло что на мотарде расстояние между передним колесом и крылом еще больше чем на эндуре - по этому СТРУЯ воды постоянно льется прямо в харю, грудь, плечи и руки. По началу я был просто в шоке от этого, со временем привык полностью закрывать визор и не обращать внимание на эти "мелочи". Возможно еще от резины сильно зависит - у меня спереди дождевой слик с очень хорошим отводом воды от пятна контакта, но эта особенность "идеального городского мотоцикла" до сих пор здорово меня удивляет.
У меня летом пробег доходит до 120 км в день. Итого - порядка 3500 в месяц. При расходе иксера 7/100 выходит 10 000 р в месяц, 50 000 р за сезон. Как бы не то, что у меня их нет, но сумма для меня все же заметная. Это не считая замены масла почти 2 раза в месяц. Выше я писал о маленьких пробегах. По моим меркам, 17...18 тыщ в сезон - это не мало. Всё же у ТС, как и у меня, пробег примерно в пять раз меньше, по этому и экономия на топливе не так ощутима. Эмоций, когда ты едешь по делам каждый день, мотоцикл выдает мало. А возможности Иксера в городе отличаются от возможностей малокубатурника только тем, что на иксере долетел до следующего светофора за 30 сек, порвав всех, и там стоишь минуту. Йобр, тронувшись помле тебя, доехал до следующего светофора за минуту и там стоит с тобой рядом 30сек :-) Так у тебя же была Шерпа перед Иксером, которая ела в два раза меньше, зачем менял тогда? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухость ног - это конечно очень круто, согласен. Но это не главное. Так вышло что на мотарде расстояние между передним колесом и крылом еще больше чем на эндуре - по этому СТРУЯ воды постоянно льется прямо в харю, грудь, плечи и руки. По началу я был просто в шоке от этого, со временем привык полностью закрывать визор и не обращать внимание на эти "мелочи". Возможно еще от резины сильно зависит - у меня спереди дождевой слик с очень хорошим отводом воды от пятна контакта, но эта особенность "идеального городского мотоцикла" до сих пор здорово меня удивляет. Выше я писал о маленьких пробегах. По моим меркам, 17...18 тыщ в сезон - это не мало. Всё же у ТС, как и у меня, пробег примерно в пять раз меньше, по этому и экономия на топливе не так ощутима. Так у тебя же была Шерпа перед Иксером, которая ела в два раза меньше, зачем менял тогда? ![]() ![]() Шерпа была мне тупо мала по размеру. И подвески под моими 95 кг + экип пробивало в самых безобидных ситуациях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:11 |