Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.8.2018, 17:38
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 0
|
Всем привет!
Нужен совет по диагностике мотоцикла. После кап.ремонта прошло 18м/ч. Мотоцикл заводился кикой минут по 10. Если заглушить и кикать сразу то заводился, один раз не получилось завести ногой, завёл только дрелью... Потом понял, что если оставливаться и глушить, то он заводится только с толкача, при этом едет он отлично, компрессия тоже есть. Подумал что это карб, увеличил жиклеры, поехал лучше и завёлся вроде уже с 3-4 раза,подумал я и поехал кататься, в итоге глушил я мот только когда был на горке, если что сьезжал и он заводился, на 3 раз такое не прокатило, я его заглушил, и больше завести не смог. При этом, искра есть(3 разные свечки проверил) , бензин есть (заливаю под свечу) Не схватывает вообще. Подвинул датчик холла, искра стала чуть лучше, зажигание позднее/раньше, ничего. Проверил катушку зажигания по мануалу, по нулям, не звонится, поменял на новую от скутера,искра опять есть, но не заводится. В чем ещё может быть дело? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.9.2018, 16:41
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 0
|
Причина была в злипших кольцах в следствии того что при расточке цилиндра не учелся клапан, который тоже нужно было стачивать. Плюс с совокупности почти умершая катушка зажигания.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
dmilor Kawasaki kx250 1997 19.8.2018, 17:38
DaniilStrekalev Цитата(dmilor @ 8.9.2018, 13:41) Причина ... 8.9.2018, 22:30
dmilor Цитата(DaniilStrekalev @ 8.9.2018, 19:30)... 5.10.2018, 15:56![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 2:38 |