![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 28.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Осташков Мотоцикл: Джебель 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вот думаю продать свою мопэдку афричку и взять джебеля. Есть такие среди Вас? Хотелось бы услышать мнения, может совет. Африка не устраивает весом. Уже вторая Африка у меня, на первой откатал много. Был много где. Потом продал, был перерыв в два года. В этом году опять взял Африку, думал с девушкой вдвоём будем ездить, но она боится. Куда хотел на Африке съездил, куда хочу , там тяжело на ней. Африка надёжна. На предыдущей прошёл более 60 тыщ. км, и менял только расходники. Вот и терзают сомнения.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже послежу за темой. Тоже первый сезон, в прошлом году после получения категории почти не ездил. Но у меня всё еще хуже - я уже успел катнуть небольшой дальнячок на 4000км по Карелии и Кольскому, и вопросов и непоняток от этого добавилось конкретно. Ясно одно - идеальный вариант - два мотоцикла
![]() На ХРюне всё было отлично в Карелии, проехал ее вдоль - Сортавала-Толвоярви-Воттоваара-Костомукша-Вокнаволок-Калевала.... Ехалось везде, на ночевку заруливал на любой пятачок под обрывистым берегом, к лагерю на Воттовааре запрыгал легко и непринужденно, в общем - очень радовала легкость мопеда. Стоило выйти на федералку и пойти дальше на север - начались нюансы. Основной - мои 192см на 105кг без экипа на груженом мопеде даже на 13-42 на 6й в затяжные асфальтовые подъемы по северным сопкам ХРюн не затягивает. На пятой орёт, но тянет. Крейсер комфортный 90, на 100 уже тяжко и греться начинает потихоньку (хотя на краю допустимого, судя по щупу с градусником). Бензина жрет на стоковом "задушенном" 135м жиклере по 5 литров смело, на 138м по 6 с хвостиком съедал, так что в Мончегорске я на обеденном привале быстренько вернул обратно стоковый жиклер. На обгоны запаса никакого. Сдувает конкретно, но это ладно, из меня парус весьма объемный выходит ))) И вот начались мысли типа "а если бы что-то покубатурнее"... Камрад Счастливый кстати верно наванговал в ВК, когда я еще в середине поездки маленькие отчеты выкладывал, что мысли о кубатуре появятся очень вскоре ))) Но вот уже вопрос - а что? Прикинув, куда проехал в этой поездке - основные сомнения вызывают подъем к северному лагерю на Воттовааре (много триала по и между камней), проезд на Гольцовое в Хибинах, объезд сожженого моста к Дальним Зеленцам. И вот как-то не готов этими возможностями рисковать, ради этих точек и ехал в отпуск по сути. Поэтому большая турында - хз, дальняки по твердым покрытиям станут реальнее, дневной пробег станет комфортнее, но вот в такие интересные места, да в одиночку - уже не пролезу наверное. А так то да, гусь 1100й весьма привлекателен )))) А если менять на что-то компромиссное - то выбор чегот вообще разгрызает мозг) Ну и в качестве вишенки на торте - мало того, что хрюн был куплен недешево, так в него вложено... Бак+кик 30 (бак мастхэв, кик пока не пригодился), на грм я попал - еще 20, сцепа в Хибинах кончилась (пока 3тыр "контрактная", если менять на ebc - еще 7), и самое главное - походу в отпуске начал добивать поршневую. Поддымливает на перегазовках уже довольно ощутимо, поллитра на тыщу съедает масла... Т.е. еще рублей 15-20 минимум (поршень, кольца, прокладки, расточка)... А продать даже за сколько покупал уже нереально. Тут даже не жаба включается, а просто разумный подход - проехал всего 6000, потратил на них немало по моим меркам, еще и на продаже потерять сверх того. Так что тоже пока просто читаю, чего опытные люди пишут про варианты, куда уйти с чекушки или ради чего на ней остаться ![]() КДПВ ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 28.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Осташков Мотоцикл: Джебель 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='acTpo' date='13.9.2018, 10:22' post='693831']
Тоже послежу за темой. Тоже первый сезон, в прошлом году после получения категории почти не ездил. Но у меня всё еще хуже - я уже успел катнуть небольшой дальнячок на 4000км по Карелии и Кольскому, и вопросов и непоняток от этого добавилось конкретно. Ясно одно - идеальный вариант - два мотоцикла ![]() На ХРюне всё было отлично в Карелии, проехал ее вдоль - Сортавала-Толвоярви-Воттоваара-Костомукша-Вокнаволок-Калевала.... Ехалось везде, на ночевку заруливал на любой пятачок под обрывистым берегом, к лагерю на Воттовааре запрыгал легко и непринужденно, в общем - очень радовала легкость мопеда. Стоило выйти на федералку и пойти дальше на север - начались нюансы. Основной - мои 192см на 105кг без экипа на груженом мопеде даже на 13-42 на 6й в затяжные асфальтовые подъемы по северным сопкам ХРюн не затягивает. На пятой орёт, но тянет. Крейсер комфортный 90, на 100 уже тяжко и греться начинает потихоньку (хотя на краю допустимого, судя по щупу с градусником). Бензина жрет на стоковом "задушенном" 135м жиклере по 5 литров смело, на 138м по 6 с хвостиком съедал, так что в Мончегорске я на обеденном привале быстренько вернул обратно стоковый жиклер. На обгоны запаса никакого. Сдувает конкретно, но это ладно, из меня парус весьма объемный выходит ))) И вот начались мысли типа "а если бы что-то покубатурнее"... Камрад Счастливый кстати верно наванговал в ВК, когда я еще в середине поездки маленькие отчеты выкладывал, что мысли о кубатуре появятся очень вскоре ))) Но вот уже вопрос - а что? Прикинув, куда проехал в этой поездке - основные сомнения вызывают подъем к северному лагерю на Воттовааре (много триала по и между камней), проезд на Гольцовое в Хибинах, объезд сожженого моста к Дальним Зеленцам. И вот как-то не готов этими возможностями рисковать, ради этих точек и ехал в отпуск по сути. Поэтому большая турында - хз, дальняки по твердым покрытиям станут реальнее, дневной пробег станет комфортнее, но вот в такие интересные места, да в одиночку - уже не пролезу наверное. А так то да, гусь 1100й весьма привлекателен )))) А если менять на что-то компромиссное - то выбор чегот вообще разгрызает мозг) Ну и в качестве вишенки на торте - мало того, что хрюн был куплен недешево, так в него вложено... Бак+кик 30 (бак мастхэв, кик пока не пригодился), на грм я попал - еще 20, сцепа в Хибинах кончилась (пока 3тыр "контрактная", если менять на ebc - еще 7), и самое главное - походу в отпуске начал добивать поршневую. Поддымливает на перегазовках уже довольно ощутимо, поллитра на тыщу съедает масла... Т.е. еще рублей 15-20 минимум (поршень, кольца, прокладки, расточка)... А продать даже за сколько покупал уже нереально. Тут даже не жаба включается, а просто разумный подход - проехал всего 6000, потратил на них немало по моим меркам, еще и на продаже потерять сверх того. Так что тоже пока просто читаю, чего опытные люди пишут про варианты, куда уйти с чекушки или ради чего на ней остаться ![]() КДПВ ![]() [/ Вот, чего я больше опасаюсь, думая садится на чекушку, так это ее ресурса. Вон сколько ты наковырялся, а пробег с покупки небольшой... Нет ковыряться, я не боюсь. А вот запы нынче не дешевые... Да и если в дороге, что случится, можно и не найти деталей. На Африке такого нет. Расходники и бензин. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, чего я больше опасаюсь, думая садится на чекушку, так это ее ресурса. Вон сколько ты наковырялся, а пробег с покупки небольшой... Нет ковыряться, я не боюсь. А вот запы нынче не дешевые... Да и если в дороге, что случится, можно и не найти деталей. На Африке такого нет. Расходники и бензин. Ну при всем при этом она едет и едет. Да, она может жрать, дымить, греметь, вонять сцепой - но ехать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И всё ТО и исправление старых косяков досталось мне эх вот завезли бы моторов в сборе тыщ по 20, купил откатал 30 тыщ, скинул на запчасти за 5 тыщ, пошел за следующим... 70тыр нормально для рабочего мопеда? смотря для какого же) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:58 |