![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется скутер mbk 125 skyliner. Я чинил на нем патрубок тот что с воздухана на карб. И собственно когда все собирал обратно пришлось повертеть карб (со впусного коллектора не отсоединял- просто ослабил,троссы,шланги не отсоединял. Все вертел в собранном виде. Собрал и затянул все как надо. При первой заводке заметил то что туго стал заводиться. Потом проехался и при остановке заметил лужу бенза под ним. И течет с дренажа (карб выставил ровно). Буду снимать карб и смотреть. Собственно вопрос в какую сторону лезть в карбе?
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотреть запорную иглу, поплавок и уровень топлива еще запорный болт самого дренажа. ну а вдруг) На большинстве скутеров всё не так. Сливного болтика нет совсем и бенз свободно вытекает из поплавковой камеры. А снизу к сливному отверстию подходит шланчик, уходящий вниз, под вариатор. Этот шланчик заканчивается заглушкой, имеющей сливной болтик. Короче, сливной болт просто вынесен через шланг вниз. Скорей всего просто не надели нижний шланчик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:01 |