![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется скутер mbk 125 skyliner. Я чинил на нем патрубок тот что с воздухана на карб. И собственно когда все собирал обратно пришлось повертеть карб (со впусного коллектора не отсоединял- просто ослабил,троссы,шланги не отсоединял. Все вертел в собранном виде. Собрал и затянул все как надо. При первой заводке заметил то что туго стал заводиться. Потом проехался и при остановке заметил лужу бенза под ним. И течет с дренажа (карб выставил ровно). Буду снимать карб и смотреть. Собственно вопрос в какую сторону лезть в карбе?
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7737 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотреть запорную иглу, поплавок и уровень топлива
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотреть запорную иглу, поплавок и уровень топлива ну и завязать со скутером))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и завязать со скутером))) Скутера у меня в гараже для поездок на рыбалку по лесу. Ибо на них в разы можно больше погрузить чем на мот. На большинстве скутеров всё не так. Сливного болтика нет совсем и бенз свободно вытекает из поплавковой камеры. А снизу к сливному отверстию подходит шланчик, уходящий вниз, под вариатор. Этот шланчик заканчивается заглушкой, имеющей сливной болтик. Короче, сливной болт просто вынесен через шланг вниз. Скорей всего просто не надели нижний шланчик. Шланчик выходит вообще с верхней части поплавковой камеры и уходит вниз к раме,где собственно отдельно закреплен заводским хамутом. И он никуда не надевается.. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для поездок на рыбалку по лесу особенно если это бивис50 на злой резине или ямаха таунмейт ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:36 |