![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подготовка
Ехать решили втроем - Юра на XT660R, Саша на XR250 и я на XR650R Готовились полтора месяца к этой поездке, а запланировали еще в прошлом году! Ну как готовились, работали, отдыхали с семьями, забронировали отпуска, выезд назначен на 21 июля Где-то за 2 недели до выезда начали срочно осматривать технику - у Саши багажник лопнул, на подрамнике трещинки, креплений для канистр нет, а в дороге нужно иметь 10л воды всем вместе и по 5л бензина каждому на запас То есть мы с Сашей должны будем везти по 5л воды и 5л бензина на себе, Юра только 5л бензина, но у него самая ответственная задача в поездке - готовить еду и везти казан с чайником Пока Сашин мот стоял неделю у сварщика для модификаций, я занялся переборкой двигателя, он жрал масло, а это в пути не очень хорошо Очистил от нагара, поменял кольца, впускные клапана, подогнал фаски седел у мастеров, поставил более толстую прокладку под головку, завел, проехался, вроде все хорошо Последняя неделя перед выездом, Сашин мот готов, крепление для канистры очень интересная вещь, решили, что на моем моте оно тоже будет неплохо стоять и отдали сварщику мой мот для его установки В это же время Юра предложил мне поменять гос. номер, т.к. он стал выглядеть.. ну, очень эндурно Побегали и в итоге поменяли, там же у сварщика приварили полноценное крепление номера от крыла напрямую к багажнику, мой ХР650Р еще никогда не выглядел так.. правильно На работе всех пригрузили перед отпуском, бегали до ночи, решали вопросы, особо времени уже подходить к мотам не было В пятницу вечером едем, закупаемся, сборы начались ближе к ночи, каждый в своем гараже что-то ищет, вспоминает, заново распаковывает и привязывает Выезд запланирован на 4 утра Сроки сжатые Максимум 10 дней, а лучше все успеть за 9, по расчетам пробег должен составить 3500км на круг от Алматы З.Ы. К нам в последний момент прямо ночью хотел присоединиться Владимир на ТТ600Р, но мы не были уверены, что составом больше 3 человек сможем уложиться в график и учитывая непростые характеры собравшихся был большой шанс раскола на 2 группы в пути, где мало расслабляемся и много напрягаемся, поэтому пришлось отказать До этого к нам еще хотел присоединиться Валентин на КТМ 640 Ендуро, но он сломал ногу за месяц до выезда, пил йод, жрал кунжут, но раньше, чем ровно в день отъезда гипс не смог снять, хотя очень хотел присоединиться З.Ы.2 Так же Юра с Сашей в эту поездку решили протестировать интерком в шлемах, интересно работает, всю дорогу они слушают музыку или разговаривают по сотке, а когда надо нажимают на кнопку и общаются между собой, то есть музыка принудительно отключается и включается связь у обоих, мне не осталось такого устройства, так что я по старинке наслаждался звуком ветра в шлеме __________________________________________________________ День 1 Суббота, 21 июля Проснулись в 3 часа ночи, быстро-быстро перекусили, сделали глоток кофе, упаковали быстропортящиеся продукты из холодильника и выехали уже в 3:30 Ночь, темень, заехали на заправку и вышли на трассу в сторону Талдыкоргана. До этого выезда в Алмате все время была жара, и одевались мы соответственно жаркой погоде, дождевики спрятаны глубоко в сумках, как и кофты с термобельем, но стоило разогнаться до 90км/ч как начал пронизывать холодный ветер, ехать по трассе было холоднее, чем ранней весной, но мы не останавливались, а терпели этот холод с мыслями о теплом Алаколе, где мы отогреемся на солнышке и станет жарко, да, жаркий Алаколь, надо думать о тепле Когда начался рассвет мы немного обрадовались, т.к. он знаменует приход тепла в наши задубевшие куртки, но не тут-то было, начался небольшой горный перевал и стало еще холоднее. Как-то мы это все выдержали и заправившись решили остановиться на повороте в сторону Капала, позавтракать курочкой, которую пожарила для нас Юрина жена, Зарина. Перекусив, силы вернулись к нам и воздух стал теплее, как-никак солнце уже давно взошло, это были очень холодные 300км, но дальше будет теплее После Талдыкоргана бетонка закончилась и начался убитый кривой асфальт, по которому ездят кучи машин, толпятся, объезжают ямки, сбрасывают скорость, поэтому мы решили хотя бы часть этой трассы объехать через Капальские горы, заодно немного отдохнуть ментально. Проезжая через небольшой пограничный пункт, на котором просто проверяют документы, один из пограничников разговорился и посоветовал нам проехаться вдоль гор до самого Сарканда, чтобы не тащиться по трассе, где куча машин Мы решили, а почему бы и нет, прокатимся, полюбуемся, ведь там мы не катались еще Через час езды Юра решил посмотреть по ГПС-у, а сколько мы еще ехать-то будем и оказалось, что эта грунтовка петляет-петляет и выходит на 50км длиннее, чем если бы мы еще там спустились на п. Жансугуров, поэтому было решено возвращаться отбратно и спускаться на Жансугурове, а оттуда по асфальту обычной дорогой, жаль конечно, что не проехали до конца, но сегодня цель была доехать до Алаколя и искупаться, так что двигаемся к ней наиболее быстрым маршрутом Доехали через усыпанную дырами узенькую двухполосную трассу до Кабанбая, аккуратно обгоняя машины, там заправились и свернули на более убитую, но на 50км более прямую трассу через Герасимовку, там машин практически нет и самые главные препятствия - это пыль от впереди едущего товарища и глубокие ямки, на которых можно оставить диски, если бы они у нас были литые, на этой трассе Саша ехал 90км/ч, не жалея мота, хотел быстрее приехать на Алаколь, компенсировать потраченное в горах время На Алаколе вода солоноватая, поэтому остановились набрать воды в роднике у веселого мишки Хорошо набрали ![]() Доехали до Алаколя в районе 15:30 Разложили палатки в удобном месте возле спуска к берегу, искупались и стало хорошо, вот чего мы ждали весь этот день! ![]() Поужинали тем, что привезли с собой, ничего не готовили, повеселились, покатались на диване, привязанному к катеру, встретили закат, завели будильник на 3 утра, чтобы на второй день проехать максимум расстояния до Зайсана Полезно:
Вредно:
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День 7
Ночью жарко не было, прохладный ветерок поддувал сквозь прозрачный слой палатки, но это уже не тот сырой холод, который был в горах, так что здесь мы уже расслаблялись, в спальники не залезали, а накрывались ими как одеялами Ночные гости, зайсанские жители, забираются в каждые щелочки и потом дома плетут паутинки)) Утром долго обсуждали, куда же ехать сегодня, домой, и уложиться в 9 дней, или же дальше на Бухтарму, где могли бы остаться на третий день, но поспешили Решили все же заехать на Бухтарму, продлить отдых) Выезжали с зайсана по ГПС к гравийной прямой и ровной дороге, как вдруг Юра кричит, стойте! Мы туда не поедем! В позапрошлом году примерно в том направлении мы уперлись в болото, а значит и сейчас так же будет, повернули в обратную сторону и поехали по диагонали к трассе по старым колеям, которые уже почти не видно, в одном месте решили срезать и поехали напрямую по кочкорям в сторону трассы, пару км такой тряски прошли до очередной колеи поперек нашего направления, прямо впадина и возможно болото, так что начали двигаться по ней, так же в обратном направлении от того места, куда нам нужно В итоге эта колея вышла на ту, с которой мы изначально свернули, чтобы шпарить через степь Так мы кружили, кружили, прошли тем же маршрутом, что и в позапрошлом году через поселки, ручейки и болотца, а на трассу вышли в том месте, где заехали вчера)) От всей этой тряски на моем ХР-е начало спускать переднее колесо, оказалось, что старый буксатор протер свою резиновую оболочку вышедшим железным острым концом, потом так же протер и камеру, купили арбуз, подкачали камеру и проехались до ближайшего деревца возле обочины, перекусили и начали танцевать, оказывается чемодан в виде заднего кофра очень удобно подкладывать под мот в виде домкрата Доехали на парах бензина до заправки, в том же поселке закупились продуктами и поехали в то место, которое мы проскочили в торопях на третий день По пути остановившись, Юра заметил, что от меня идет небольшой пар - оказалось радиатор протерло вентилятором, который вибрациями бил бак от того, что как оказалось вылетела втулка от крепления бензобака из резинового ролика когда снимал его второпях в тот раз, когда открутилась дроссельная заслонка, вот оно как получилось) Вентилятор не родной и крепился слишком мягко, сняли его целиком, слили антифриз, замазали холодной сваркой, налили воды и поехали дальше Места многие заняты, когда Юра заезжал на разведку в очередные кусты бывало выходили люди поглядеть, кто это на них прет с таким ревом) Некоторые места были хороши как рыболовные, но не очень для купания) Проезжали мимо довольно интересных мест, которые не успели сфотать ранее Наконец нашли одно подходящее) С уступами для прыжков в воду Купались до самого вечера, водичка отличная! Начали готовить потихоньку Пока готовится сели на уступ и начали спорить сколько времени до заката осталось Никто не угадал)) Тем временем еда была готова Посидели немного у костра и решили, что пора отдыхать, сегодня вдоволь накупались)) https://goo.gl/maps/jfx42EbrvAK2 Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:05 |